14.06.2021
Сервис для гостиниц: 5 функций, упрощающих работу управляющего
Автор: yukosoft    09.02.2017 10:18    Печать
Руководству отеля важно, чтобы гости, вернулись снова. Но иногда недовольство медленным обслуживанием в гостинице, стирают выгоды от расположения и доступных цен за проживание. Из нашей статьи вы поймете, как увеличить и облегчить труд своего персонала.

Оформление клиентов в гостиницах давно не ведется от руки. Огромный поток информации и необходимость эффективного использования времени определяют важность построения продуктивного рабочего процесса, который запущен круглые сутки.

Сегодняшняя гостиница — это сложный комплекс обеспечения комфортабельного проживания постояльцев, а автоматизированная программа для гостиниц во многом определяет экономическую эффективность, а также верность и лояльность посетителей.

Для ускорения работы гостиничные программы содержат такой набор инструментов:

Быстрая регистрация клиента. Процесс заселения и выселения должен быть предельно удобным как для посетителя,так и для администраторов отеля.

Общая клиентская база и ее быстрое заполнение. Всегда можно добавить нужную информацию о посетителе, прикрепить в карточку размещения изображения, файлы, платежи и услуги.
Своевременный учет форда номеров. В основном система управления отелем показывает реальный список номеров, инвентарь, который там расположен и дополнительно предполагает внесение других требуемых критериев.

Руководство персоналом в гостинице. Ведение в программе специального графика для сотрудников, а также отслеживание выполнения работ, связанных с уборкой номеров.

Движение денежных потоков. Сервис осуществляет учет оплаты клиентов, «смотрит» за бюджетом отеля, заполняет отчеты по прибыли.

Качественная система автоматизированного управления отелем повышает качество услуг и уровень сервиса. Приобрести такую можно на сайте компании «Разработка программного обеспечения» (yukosoft.ru). Выбирайте путь ведущий к автоматизации своего дела!