Что выгоднее: заказать аутсорсинг колл-центра или открыть свой отдел?
Автор: wellc    17.01.2017 13:25    Печать
Туристическим агентствам, интернет-магазинам, банкам и другим предприятиям никак не обойтись без услуг колл-центра – если вовремя не ответить на звонок, можно упустить клиента. Но что более выгодно для бизнеса – аутсорсинг или собственный штат операторов? Об этом читайте в данной заметке.

В наши дни услуги колл-центра требуются практически всем компаниям – если своевременно не ответить клиенту, человек предпочтет другую фирму, и вы упустите свою прибыль. Из-за этого владельцам бизнеса приходится решать – передавать телефонную линию на обслуживание либо создавать свой штат операторов. Чтобы не понести значительные убытки, нужно определить какой именно вариант подходит вам.

Наибольшая статья расходов во время содержания собственной горячей линии – зарплата персонала. При этом сама организация колл-центра неизменно подразумевает колоссальные финансовые и временные затраты. Например, потребуется закупить телекоммуникационные технологии и оборудование, продумать и провести систему стабильной связи, написать скрипты, выстроить графики и так далее.

Обозначенные издержки окупаются, когда объем входящих звонков велик. Профессионалы называют рубежом цифру в десять тысяч минут разговоров за 1 месяц – ориентировочно 5 специалистов, работающих по восемь часов за смену. Как количество операторов повышается, любой аутсорстинг становится убыточным – пора подумать о создании собственного отдела.

Каким образом узнать, что конкретно подойдет бизнесу? Отдайте колл-центр на аутсорсинг ориентировочно на четыре месяца. За данный период вы комплексно проанализируете действенность линии, изучите особенности работы специалистов и посчитаете свои расходы. Кроме того, ознакомитесь с теорией и профессиональными терминами.

Рекомендуем организацию well-com.biz – опыт с 2004 года, свыше двухсот семидесяти сотрудников, демократичные расценки и широкий выбор услуг.