22.10.2021
Установлены основания отказа москвичам в приеме обращения на получение соцподдержки в сфере ЖКХ
Автор: legal    16.05.2016 14:06    Печать
Руководство Москвы детализировало режим оказания госуслуги "Представление мер общественной поддержки по уплате жилого помещения, услуг ЖКХ и услуг связи" (распоряжение Московской мэрии от 26 апреля 2016 г. № 212-ПП). Например, закреплен доскональный список оснований для отказа в получении пакетов бумаг, нужных для представления таковой услуги.

Руководство Москвы детализировало режим оказания госуслуги "Представление мер общественной поддержки по уплате жилого помещения, услуг ЖКХ и услуг связи" (распоряжение Московской мэрии от 26 апреля 2016 г. № 212-ПП). Например, закреплен доскональный список оснований для отказа в получении пакетов бумаг, нужных для представления таковой услуги. Так, документы подателя заявления не будут приняты в следующих случаях:

 

обращение и другие документы, нужные для представления услуги, не отвечают притязаниям законодательства; продемонстрированные документы потеряли силу; продемонстрирован частичный набор документов; документы содержат недостоверные и (либо) противоречивые сведения; обращение от имени подателя заявления подано не полномочным на это лицом и др.

Примечательно, что сейчас госслужащие могут информировать об отказе в приеме обращения как устно, так и письменно по выбору подателя заявления. До введения изменений решение об отклонении требований должно было выдаваться подателю заявления только в письменной форме (п. 2.9.3 Приложения № 3 к распоряжению Московской мэрии от 27 марта 2012 г. № 111-ПП; потом – Приложение).

Помимо этого, дополнен список документов, представляемых при заявлении за представлением госуслуги. Правки касаются случаев, когда за услугой обращается представитель подателя заявления. Он обязан быть документарно засвидетельствовать свою личность и полномочия (к примеру, представить удостоверенную нотариусом доверенность).

Раньше было обнаружено, что для получения услуги подателю заявления нужно представить всего два документа: документ либо другой документ, подтверждающий личность подателя заявления, и вдобавок запрос на представление услуги (п. 2.5.1 Приложения). А документарное оформление ситуации, когда за услугой обращается представитель гражданина, улажено не было.


Читайте также интересный материал в сфере использование аудиозаписи в качестве доказательства грозит. Это возможно станет весьма полезно.