21.01.2022
Регистрация товарного знака: 3 ключевых этапа выполнения процедуры
Автор: ps1023032    08.02.2016 04:48    Печать
Выделить товар или услугу на рынке, защитить свои права на интеллектуальную собственность, репутацию компании поможет регистрация товарного знака. О том, как она проводится, опишем в нашей публикации.

Сегодня в нашем государстве зарегистрировано свыше 500 000 товарных знаков. Для многих предпринимателей это обязательная процедура, которая может помочь выделить услугу либо товар на рынке, защитить свои права на интеллектуальную собственность, доброе имя компании. Но вовсе не все бизнесмены совершают регистрацию товарного знака, поскольку не в курсе, что для этого потребуется, либо побаиваются сложности процедуры. В данной статье подробно расскажем о трех главных уровнях ее проведения.

В первую очередь принципиально оценить вероятность регистрации выбранного вами обозначения – не все изображения и названия разрешено использовать. Например, не допускается указывать качество или ценность изделия в бренде. Это получило название критерии охраноспособности. Для оценки данного параметра требуется обратиться к специалистам.
Второй этап сравнение товарного знака на схожесть с уже зарегистрированными либо отданными на регистрацию брендами. В том случае если будет найдено какое-либо сходство вашего обозначения с уже имеющимся, потребуется полностью отказаться от наименования либо существенно изменить его.
И наконец третий этап регистрации бренда – оформление и подача заявки в Роспатент (ФИПС). Она должна содержать заявление, само обозначение и его тщательное обрисовывание, перечень услуг либо товаров, для которых оно запрашивается, квитанцию об оплате госпошлины.

В общем-то, все не так сложно, как кажется. Но не рекомендуем заниматься данным процессом без помощи других – стоит учесть множество деталей патентного законодательства и порядок процедуры.

В том случае если вам требуется помощь в регистрации товарного знака, рекомендуем направиться в патентное бюро «Бренд Альянс» в Москве (znaktm.ru).