Интерактивный тур и панорама как рекламные инструменты
Автор: ps1007409    30.04.2015 12:53    Печать
В настоящее время для рекламы товаров и услуг вы можете воспользоваться последними изобретениями. В данной статье мы поговорим об интерактивных турах и панорамах.

В условиях жесткой конкуренции компаниям все сложнее продвигать свои услуги и товары на рынке, привычных рекламных методов для этого теперь недостаточно. Однако с развитием технологий появляется возможность создания виртуальных туров и 3D-панорам.

Интерактивные туры являются прекрасным инструментом рекламы. Они оптимальны для таких сфер бизнеса, как кафе, рестораны, магазины, клубы, строительные компании, клиники, спортивные комплексы, отели.

В зависимости от характера деятельности компании, дайте клиентам и партнерам возможность осмотреть обстановку помещения, оборудование, инфраструктуру объекта или же оценить ассортимент товаров.

Достоинства интерактивных туров и панорам:

Съемка выполняется квалифицированными операторами на профессиональном оборудовании, камера охватывает все пространство вокруг точки съемки. Это позволит клиентам составить полное представление об увиденном.

 

По необходимости дефекты изображения исправляются и корректируются.

 

Туры и панорамы могут просматриваться на любых устройствах.

 

Удобная навигация внутри тура: указатели, автопрокрутка, карта-схема, миниатюры панорам, интерактивные элементы, управление звуком и т.п.

Можно разместить интерактивный тур как на своем сайте, так и на хостинге создателя.

3D-туры и панорамы – прекрасный способ привлечения клиентов и поддержания имиджа вашей организации. Заказать их съемку в Москве и Московской области мы рекомендуем в компании COLOR360 (color360.ru).