29.07.2021
Реклама компании при помощи полиграфии — объявление, буклет или хард-постер?
Автор: ps975185    13.04.2014 17:16    Печать
Жизнь современного человека нельзя представить без полиграфической продукции. Мы вынимаем ее из почтового ящика, замечаем на улице и в витринах магазинов, помещаем в нее документы, замечаем в транспорте и дома.

Быт современного человека сложно предположить без печатной продукции. Мы вынимаем ее из почтового ящика, видим на улицах и в витринах магазинов, помещаем в нее документы, читаем в транспорте и дома.

Сейчас особое распространение завоевала печатная продукция. Это любые флаеры, буклеты, стикеры и билборды. Реже делаются заказы на фотокаталоги, брошюры и иные многостраничные издания. Уже немыслимо организовать свою жизнь без самых разных календарей: настольных, настенных, перекидных и прочих. Самыми обыкновенными становятся полиграфические рекламные материалы в торговых точках. Это – ценники, муляжи, хард-постеры, флаги. А как себе представить даже маленькую организацию без визитных карточек, фирменных бланков, папок, приглашений и открыток? Также классическим вариантом станет публикация объявления в газете Победа Аксай.

Торговая сеть сейчас без полиграфической продукции просто не реальны. Можете представить себе продукт без упаковки? Да что там магазин, в кино и то не попадешь: билеты – тоже печатная продукция. И многообразие модных афиш на городских улицах заслуга типографских работников. А бумажные красочные пакеты? А прекрасные паззлы из нескольких тысяч частей? Все это типы полиграфической продукции.

Слова, конечно, достаточно важны: В начале было слово… Но знаете ли вы, что 80 процентов информации об окружающем мире мы получаем при помощи глаз? А фирменные календари – интересный подарок. Целый год на стене вашего потенциального партнера, или на его рабочем столе будет воспоминание о фирме, товаре и услугах, на которое каждый день все будут обращать внимание. Кроме того, прекрасным вариантом станет публикация объявления в газете Победа Аксайского района.

Сегодня фото играет в рекламе все большую роль, она достоверна и вызывает у потребителя гораздо большее доверие, чем рисунок. Созданный рукой художника вымысел нередко производит огромное внешнее впечатление, но фотография создает чувство подлинности. А ведь качественно выполненная фотография – тоже работа художника. Ведь это не просто зафиксированная камерой данность – это произведение искусства.

 

Афоризмы для размышлений

Однажды он плыл на корабле среди нечестивых людей; разразилась буря, и они стали взывать к богам. «Тише! – крикнул Биант, – чтобы боги не услышали, что вы здесь!». Биант

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.