Наружная реклама: типы, специфика и оказываемый эффект
Автор: ps1018412    12.11.2015 06:06    Печать
В этой статье мы поговорим о том, какие типы наружной рекламы особенно популярны и как они работают.

Реклама, в том числе наружная – лицо вашей организации. Небольшим фирмам и новым предприятиям она дает возможность заявить о своем бизнесе, а серьезным корпорациям – лишний раз напомнить о себе и укрепить позиции. Но как понять, какой рекламный инструмент подойдет именно вам? Давайте попробуем разобраться.

Пожалуй, наибольшей популярностью сейчас пользуется изготовление световых букв. Без них не обойтись ни в одной организации, и если для одних фирм они лишь являются указателем, то для других это полноценный инструмент привлечения клиентов. Так, например, грамотно оформленные вывески важны для предприятий торговли и сферы обслуживания (магазинов, салонов красоты, ресторанов и т. д.).

Другой эффективный способ привлечения внимания – от от пешеходов до водителей – заказать изготовление лайтбоксов. Рекламные щиты используются для долгосрочных и краткосрочных кампаний, при этом выполняют свою работу круглосуточно.

Что бы вы ни выбрали, доверять создание рекламных конструкций нужно только профессионалам. Не пожалейте времени на поиск надежного подрядчика – только так ваши вложения оправдаются.

Дизайн и изготовление табличек, указателей, вывесок и прочих рекламных конструкций в Гатчине, Санкт-Петербурге и Ленинградской области выполнит агентство «Арт Март Студио» (artmart-studio.ru). Вам также помогут в получении разрешения на размещение наружной рекламы на фасадах зданий. Рекомендуем!