Рекламный слоган - основа любой рекламы
Автор: ierny    12.08.2015 23:16    Печать
Каждый день, несколько раз в час, при просмотре телевизора мы получаем порцию рекламы. И каждая реклама сопровождается короткой фразой(надписью), содержащей квинтэссенцию этого действа - рекламный слоган. Рекламные слоганы кричат нам в эфире радиостанций, зовут с рекламных щитов. Что же это такое?

Каждый день, несколько раз в час, при просмотре телевизора мы получаем порцию рекламы. И каждая реклама сопровождается короткой фразой(надписью), содержащей квинтэссенцию этого действа - рекламный слоган. Рекламные слоганы кричат нам в эфире радиостанций, зовут с рекламных щитов. Что же это такое?                                                                                            «Слоган» — слово, которое пришло в Россию из гальского языка, и означало в первоисточнике боевой крик, клич. До начала 90-х годов в России не употреблялось. Вместо него было популярно немецкое слово "лозунг".

В России слоганы всегда назывались просто - пословицы, поговорки. Это фразы, которые подсознательно запоминаются и вставляются в речь, как подтверждение того или иного факта или для оценки ситуации. Т.о., можно сказать что слоган - инструмент, переносящий рекламное восприятие на подсознательный уровень.                                                                          Условно можно разделить слоганы на несколько категорий:

1.Обращение. Это фраза, которая обращается  к потенциальному клиенту и призывает его к мотивированному действию. Ярким примером является фраза с 1-го канала:"Дима! Помаши рукой маме."

2. Дополнение. Здесь обязательным является употребление названия компании или продукта. Если его убрать, слоган потеряет смысл. Пример:"Чистота - чисто Тайд".

3. Свободное выражение. На мой взгляд - верх рекламного искусства. Даже если оторвать название компании от слогана все итак поймут о каком товаре идет речь. Пример: "Рондо: Свежее дыхание облегчает понимание".

Если вы читаете статьи о рекламе, то уж точно не из праздного любопытства. Если компания использует слоган, то он должен обладать следующими качествами:

- максимум смысла при минимуме  слов;

- слоган должен нести заряд энергии, пробуждать   положительные эмоции;

- ничего лишнего (коротко, емко. всеобъемлюще)

- не используйте слово "нет"

Создание своего слогана лучше поручить профессиональным копирайтерам. Но наш народ всегда был богат на таланты. Так что дерзайте. Успехов в жизни и бизнесе!