25.10.2021
Инструкция по поиску разной продукции по ценам завода
Автор: ps1016544    08.10.2015 12:15    Печать
В данной статье мы опишем каким бывает производство, из чего складывается цена на материалы со склада производителя и для конечного потребителя через сеть посредников, а также дадим инструкции, как напрямую найти завод-производитель или конечного покупателя в эпоху импортозамещения и экономического кризиса в России. Предприятие-изготовитель - это самостоятельный хозяйствующий субъект, которое регистрируется на законных основаниях и является производителем товаров и услуг для населения, извлекая из этого свою прибыль.

Цена на продукцию складывается из затрат на сырье, затраты энергии, рабочую силу (зарплата работников), затраты техники (станки и инструменты и спецтехника), транспортные расходы в составе общих логистических затрат (в т. ч. хранение и перемещение грузов на складе завода-изготовителя). Если производственное предприятие самостоятельно осуществляет продажу выпускаемых товаров, то в перечень затрат также нужно включать расходы на рекламу в Интернете, на телевидении, газетах и рекламных площадках.

Часто крупные заводы-изготовители заключают эксклюзивные дилерские договоры, и продукцию таких заводов просто невозможно купить напрямую от производителя - следует обращаться только к их дилерам в вашем регионе или в Москве.

Наиболее распространенные формы производственных компаний - это: комбинат, технологическое производственное учреждение, которые осуществляют комбинированное производство, когда несколько самостоятельных производственных узлов объединяются для выпуска основной продукции, комбинаты часто производят продукцию под заказ Клиента; фабрика - это организация с большим количеством рабочих, которые разрабатывают и внедряют шаблонную продукцию. В России фабриками обычно называются производители в сфере легкой промышленности, здоровья и общепита: мебельные фабрики, трикотажные фабрики, фармацевтические фабрики, кондитерские фабрики; заводы - это, обычно, производители в тяжелой промышленности и строительной индустрии: металлургия, цементные заводы, кирпичные заводы, нефтеперерабатывающие заводы, автозаводы и т.п. Заводы выпускают продукцию широкого потребления и за счет крупно-оптового производства, на таких предприятиях самые низкие цены от завода-изготовителя; мастерские - это обычно ремесленные артели, на которых изготавливаются товары под заказ заказчика.

В связи с тем, что производители товаров и услуг большую часть своего рабочего времени тратят непосредственно на изготовление продукции и на проблемы, связанные с текущим производством, то на вопросы реализации и постоянного продвижения товара на рынке им не хватает ни времени, ни средств. Пользуясь таким пробелом между производителем и потребителем, эстафету продаж подхватывают посредники, при этом часто количество посредников в одной цепочке реализации товара от производителя к потребителю вырастает до 3-5 и более звеньев, соответственно, и конечная продажная цена| на продукцию может вырастать многократно выше цены изготовителя.

В эпоху Интернет-технологий реклама становится более доступной как по финансам, так и по времени.

В силу того, что большинство производителей России находятся в различных уголках нашей необъятной страны, а покупатель этого товара может оказаться за тысячу километров от производителя, то назревает потребность координирующего рекламного центра.

Исторически так сложилось, что таким центром в России стала Москва

- здесь планируются поставки в любые регионы страны, в т.ч. в Сибирь, на Север, Урал, Дальний Восток.

В условиях импортозамещения и экономического кризиса, именно в Москве регламентируется порядок поставки сырья и готовой продукции от изготовителя до оптовых покупателей. Списки производителей и оптовых покупателей выкладываются правительством в московском сегменте Интернета. И именно в московском Интернете разрабатываются ресурсы, такие как, например, сайт Мос.РФ и т.п., которые координируют поставки по минимальным ценам от изготовителей. Поэтому пользуясь поисковыми машинами, такими как Яндекс или Гугл, рекомендуем менять регион поиска со своего местоположения на московский, так вы найдете более выгодные цены и поставщиков, которые доставят груз из Москвы или от изготовителя в России прямо на ваш склад в вашем крае.

 

Афоризмы для размышлений

Жизнь надо размеривать так, будто жить тебе осталось и мало и много. Биант

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.