21.10.2021
Как взаимодействуют маркетинг и шоу-бизнес
Автор: kluni    09.02.2014 23:23    Печать
Основная деятельность маркетолога – это продажи, что в шоу-бизнесе является неотъемлемой частью. Здесь так же как и на любом рынке действует принцип, когда спрос порождает предложение. Только в шоу-бизнесе идет продажа знаменитости.

 

В данном случае товаром выступает исполнитель, которому специально обученные имиджмейкеры создают правильный образ. В шоу-бизнесе маркетологом можно назвать продюсера. Именно он продвигает новоиспеченного артиста по карьерной лестнице.

Для начала продюсер тщательно изучает уже существующий рынок массовой культуры. Ищет нет ли какой-нибудь свободной ниши, куда артист мог бы хорошо вписаться. После этого определяется аудитория, на которую будет направлено творчество артиста. Выявляются предпочтения зрителей. Только после этого создается продуманный во всех мелочах образ будущего исполнителя.

Дальше уже идет непосредственная «раскрутка» начинающей звезды. Проводятся концерты, выступления, встречи с важными людьми, организация гастролей. И все это должна сопровождать хорошая реклама.

Шоу бизнес, если к нему подходит с позиции музыкального рынка, имеет свои незанятые ниши. Но если продюсер не находит их, то есть возможность вписать своего подчиненного в уже существующие сферы шоу-бизнеса. Кроме того, если не удается продвинуть свой проект, можно его видоизменить так, что он будет соответствовать выбранной категорией зрителей. В последнее время популярен имидж исполнителя мужского рода, немного смазливого в стиле школьниц-подростков. Из ярких представителей такого образа можно назвать Диму Билана или Сергея Лазарева.

В шоу-бизнесе все имеет значение, даже детали. Здесь нельзя пренебрегать прической, одеждой аксессуарами и в целом внешним обликом. Нужно везде и всегда следовать образу, который был подобран. Весь артист, включая детали, должен отвечать запросам потребителя, в данном случае зрителя.

В шоу-бизнесе имеет место быть такое понятие, как ребрендинг. Это когда артист, давно ушедший в прошлое, обретает новую возможность появиться на сцене. Он подбирает новый имидж, новый репертуар и соответственно новую зрительскую аудиторию. О нем вновь начинают говорить в средствах массовой информации. Журналисты любят рассказывать о недавно появившихся звездах. Так, на интернет-портале http://www.onlynew.info/ есть самая актуальная информация о начинающих звездах шоу-бизнеса, и о тех, кто уже прочно завоевал свои позиции на рынке медиаиндустрии.

 

Афоризмы для размышлений

Кто расставляет сети, сам в них попадется; кто роет яму, сам в нее свалится; кто точит меч, сам от меча погибнет. Неизвестный автор

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.