04.07.2022
Корпоративные фильмы: этапы и базовые особенности съемки.
Автор: ps991311    30.10.2014 10:11    Печать
Хотите заказать создание корпоративного ролика? А знаете ли вы, как происходит его съемка? В нашей статье вы найдете сведения о ключевых стадиях производства корпоративных фильмов, а также немного советов и рекомендаций клиентам съемочных студий.

Почему некоторые фирмы получают огромные деньги, а остальные только держатся на плаву? В чем суть успеха одних компаний, и неудач других?

Ответ прост: успешные предприниматели правильно пускают в ход многие достижения маркетинга. И один из самых действенных – съемка корпоративного кино.

Корпоративный фильм, в общем значении, это ролик о компании. Данный ролик может иметь разную специфику. Иногда корпоративные фильмы используются с целью повышения доверия к фирме, разработки грамотного имиджа, часто корпоративное кино снимается в обучающих целях – для работников компании.

Съемка видеоролика проходит в несколько шагов:

Определение задач. Первое, что нужно осуществить – определить, для каких задач нужен фильм, и на кого рассчитан. Разработка брифа. Предоставьте подробные данные о вашей фирме, ее преимуществах и услугах – это должно помочь исполнителям наиболее углубленно вжиться в специфику вашего бизнеса. Встреча с исполнителями. После заполнения ТЗ, следует переговорить со съемочной группой и рассмотреть появившиеся вопросы. Будьте готовы отвечать на них как можно подробнее. В том случае, если у вас есть пожелания к стилистике фильма или саундтреку, озвучьте их заблаговременно – это позволит не растягивать съемку на длительный срок. Создание сценария. Один из самых длительных и сложных этапов производства видеоролика. Помните, что качественный корпоративный фильм не всегда отвечает всем пожеланиям заказчика, но при этом все равно не потеряет эффективности. Процесс съемки и видеомонтаж. После того, как сценарий готов, стартуют съемки. Затем идет монтаж, создаются различные спецэффекты, накладывают звук и музыку. Показ получившегося видеоролика клиенту. Пилотная демонстрация корпоративного фильма заказчику, после которого вносят финальные правки и ролик показывают целевым зрителям.
 

Афоризмы для размышлений

Кто видит слишком далеко, не спокоен сердцем. Не печалься же ни о чем заранее и не радуйся тому, чего еще нет. Неизвестный автор

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.