23.10.2021
Как проводится анкетирование клиентов по телефону?
Автор: Alena    06.07.2014 23:49    Печать

Для ведения успешного бизнеса очень важно, периодически делать материальные вложения, направленные на развитие бизнеса.

Для ведения успешного бизнеса очень важно, периодически делать материальные вложения, направленные на развитие бизнеса. Это означает, что время от времени нужно производить какие-то преобразования, обновлять ассортимент предлагаемой продукции или предоставляемых услуг и так далее. Как правильно решить, какие именно преобразования окажутся полезными?

Один из самых современных способов – это проведение маркетинговых исследований. Сегодня такие исследования проводятся многими компаниями. Все зависит от способа сбора исходной информации, который будет выбран заказчиком. В наше время люди очень заняты, поэтому самый простой способ получить актуальную информацию у целевой аудитории – это позвонить каждому на личный телефон и задать несколько вопросов.

Проведение анкетирования по телефону имеет большое значение и много существенных преимуществ. Какие это преимущества и почему для проведения работы такого рода нужно обязательно обращаться за помощью к специалистам?

Первым преимуществом проведения анкетирования по телефону является скорость реализации проекта. С помощью телефона можно быстро дозвониться до большого количества людей, которые находятся далеко друг от друга. Более того, можно работать только с целевой аудиторией, что в значительной степени может посодействовать улучшению качества получаемой информации.

К каким специалистам можно обратиться для того, чтобы организовать качественное проведение анкетирования по телефону? Для этой цели лучше всего сотрудничать с хорошим колл-центром. Обычно в распоряжении таких компаний есть необходимое оборудование и нужное количество хорошо подготовленных специалистов.

В зависимости от степени оснащенности колл-центра анкетирование может  производиться автоматическим или ручным способом. Что это означает? В первом случае пользуются специальной программой, которая позволяет ответы автоматически записывать и заносить в специальную базу, а второй способ подразумевает, что оператор осуществляет запись ответов вручную.  Первый способ отличается более высокой скоростью, а второй более точным фиксированием информации, так как в процессе участвует человек.

Вся полученная в ходе опроса информация впоследствии анализируется и на ее основании составляется отчет, который и передается заказчику. При правильном профессиональном подходе в результате такого опроса можно получить очень много качественной полезной информации.

 

 

Афоризмы для размышлений

Когда говоришь, руками не размахивай – это знак безумства. Хилон

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.