22.10.2021
Как покупать и выбирать по характеристикам масла Mobil высшего класса
Автор: Amfeon    24.10.2014 08:49    Печать

Как правильно совершать выбор моторного масла Mobil.Рассмотрим распространённые вопросы, возникающие при выборе моторного масла.

Выделим частые вопросы, возникающие при выборе моторного масла Mobil.

Очень многие автомобилисты, при выборе масла обращают своё внимание только на символы, типа 10W40, что же они означают? Это класс вязкости по международной системе SAE. Первая цифра обозначает зимний класс, чем он меньше, тем лучше пуск мотора в холода. Вторая цифра соответственно летний класс вязкости, подсказывающий, насколько хорошо масло справляется с нагрузками при температуре 100°, и чем он выше, тем лучше. Но нет смысла пытаться найти масло с большой разницей этих классов, например 0W50, современные двигатели без проблем будут работать на маслах Mobil Super 3000*1 5W40 или Mobil 1 FE 0W30.

Однако внимательный покупатель рассмотрит на упаковке канистры масла Mobil ещё две характеристики, API и ACEA американская и европейская соответственно, что же они означают? Американская классификация содержит обозначение из двух букв, где первая отвечает за тип двигателя, бензиновый или дизельный, а вторая за качество и чем она старше, тем лучше. Европейский стандарт по обозначению аналогичен, за исключением добавляемой литеры "С" означающей, что масло особо чистое и предназначено для двигателей, отвечающих нормам Euro 4 и выше.

Так есть ли разница, между маслами разных производителей с похожим уровнем качества? Принципиальной - нет! Достаточно выполнять, при выборе масла, требования автопроизводителя. Крупные автомобильные компании, разрабатывают свою систему оценки качества масла, учитывающую уникальность конструкции своих моторов. У "MB - 229.3", у Volkswagen "VW 502 00/505 00", у BMW "BMW Longlife-01". Необходимо, что бы уровень масла был не ниже рекомендованного автопроизводителем.

Как часто нужно осуществлять замену масла Mobil? Достаточно следовать рекомендациям производителя масла и автомобиля, как обычно, это 15 000 км, иногда 10 000 км.

Некоторые другие производители автомасел заявляют, что их масла можно менять раз в 60 000 км, но стоит ли так рисковать? Возможно, масло сохранит свои свойства при таком пробеге, но не стоит забывать, что в процессе работы мотора, оно засоряется, что точно не пойдёт двигателю на пользу. Да и стоит ли экономить на смене, в общих расходах на содержание авто, это не такая уж существенная сумма.

Какой режим работы двигателя, наиболее вреден для масла. Тот же, что и вреден для самого двигателя, это и повышенная нагрузка на малых оборотах, и езда в "красной зоне" тахометра. В первом варианте, чем ниже обороты двигателя, тем хуже несущая способность масляного слоя в местах трения. Во втором несущей способности может не хватить, также растет расход масла на угар. Масла Mobil смело преодолевают все тяжелые режимы работы двигателя.

Присадки - панацея или неизбежное зло. Очень часто производители берут за основу одно и то же "базовое масло" и именно присадки отличают их конечный продукт друг от друга. У масел Mobil достаточно сбалансированный пакет присадок. Их количество и пропорции являются коммерческой тайной и хранятся, что называется за семью печатями.

 

Афоризмы для размышлений

Знаешь – так молчи. Солон

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.