17.10.2021
Tesla Model S – батарейные блоки и дальность поездки по России
Автор: OlgaOlga    25.06.2014 13:35    Печать
С тех пор, как Tesla Model S начала появляться в России, преимущественно в центральных ее районах, любой поклонник суперкара может узнать об истинных его характеристиках от непосредственного владельца – к счастью, владельцы Tesla Model S с удовольствием рассказывают о своем опыте эксплуатации электромобиля.

Электромобиль доступен в трех комплектациях с соответственными емкостями батарейных блоков – 225 км, 320 км и 480 км. Россияне, как и весь мир, предпочитают последний вариант, так как с таким запасом хода возможны дальние поездки.

Правда, батарея Tesla Model S значительно ограничивает возможности электромобиля – чем выше скорость по трассе, тем больше электроэнергии потребляет автомобиль и быстрее истощается батарея. Поэтому ехать на максимальной скорости долго не получится. И это несмотря на то, что Tesla Model S – это достаточно комфортный и прекрасно управляемый на российских дорогах автомобиль. Тем не менее для тех, кто придерживается адекватных скоростей на дорогах, Tesla Model S прекрасно подойдет – по свидетельствам российских владельцев Tesla Model S, зарядки хватает на 400 км пробега летом, и заряжать его достаточно раз в неделю.

Что касается зимних условий, расходы на электромобиль увеличатся. Tesla Model S и зимой хорошо показала себя – она прекрасно прогревает салон и батареи, хорошо движется по заснеженным и ледяным дорогам, но запас хода при этом значительно сокращается – заряжать батарею приходится каждые два дня, что увеличивает затраты на электроэнергию. Не только в целях безопасности, но и для того, чтобы немного сэкономить энергетический ресурс Tesla Model S, ее необходимо обязательно «переобувать» в зимнюю резину. К тому же, в холодное время года хранить Tesla Model S следует непременно в отапливаемом гараже. Впрочем, зима и для бензинового автомобиля – нелегкое испытание и дополнительные расходы, поэтому «капризы» Tesla Model S не лишены основания.

Владельцам tesla в России следует быть осторожными при езде по некачественным дорогам – так как батарейный блок располагается в днище автомобиля, его легко повредить на ухабах или дорожным мусором. Если даже батарея не загорится, ее повреждение все же не желательно. В противном случае система безопасности вовремя предупредит о возгорании. Стоит напомнить, что воспламенение бензина несет гораздо больше опасности, чем возгорание батарейного блока, от которого еще ни один человек не пострадал. К тому же, создатели Tesla Model S работают над пожаробезопасностью батареи.

 

Афоризмы для размышлений

Самому умному философу трудно отвечать на глупые вопросы. Хилон

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.