17.06.2021
Современная реклама. Что дальше?
Автор: Артем    13.11.2013 13:42    Печать
Современная реклама уже перестала быть инструментом, осуществляющим связь потребителя с товаром, брендом, производителем.

Как увеличить продажи думают все маркетологи и рекламщики. Что происходит сейчас? Чего ждать в ближайшем будущем?

В современном мире реклама из инструмента бизнеса превратилась в предмет потребления. И предложение уже настолько превышает спрос, что потребитель отмахивается, от заполонившей все каналы восприятия, рекламы, и она катастрофически теряет свою эффективность. Если и работают рекламные активы, то не на оплаченный бренд, а собственно на рекламные агентства, которые производят продукт для развития своего же бизнеса, и только.

Интенсивно развивается реклама в сети интернет, остановив и даже обратив вспять свое продвижение в других плоскостях. Но это временный эффект «новой платформы» - когда к нам в дом придут первые роботы-помощники, самой популярной будет реклама на их дисплеях.

Помимо массовости авторитет рекламы подрывает ее же содержание. Самое мягкое выражение для него будет – недоговоренность в описании рекламируемого товара. Функция информативности трансформировалась в откровенное и назойливое, порой даже агрессивное «втюхивание» товара. От чего рекламе теперь просто не доверяют.

Каким же должен быть путь дальнейшего развития? Смена приоритетов? Работа на честность, информативность, деликатность подачи, красоту образов и текстов? Реально ли это в нашем обществе? Сейчас?

 

Афоризмы для размышлений

Если доведется тебе услышать дурное слово, закопай его в землю на глубину в семь локтей. Писец ассирийского царя Синахериба (время правления 705—681 гг. до н.э.)

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.