17.06.2021
Московская недвижимость всегда видоизменяется
Автор: u30ra    26.05.2013 17:42    Печать
И так, по просьбам местных жителей соединять два района будет подземный тоннель. На реализацию данного проект подразумевается четыреста миллионов рублей. Общая протяженность новых планируемых съездов и соединений дорог не будет превышать полтора километра. На полтора километра дорог потребуется около десяти тысяч кубов щебня, стоимостью около десяти миллионов рублей. Вспоминаем математические упражнения и считаем, в запасе у нас остается 390 миллионов рублей. Что там еще по проекту? Пешеходные переходы. Их будет всего два, стоимостью каждый сколько. В Яндексе ничего путного по стоимости пешеходных переходов не нашлось, на вскидку накидываем еще 20 миллионов.

Вот очередная реконструкция транспортного сообщения в нашей столице. Кажется, что все отлично развивается, с такими темпами строительства скоро не будет пробок и всем желающим хватит жилья. Да не тут то было. После прохождения строительной эйфории и реализации грандиозных планов москвичи начинают пользоваться новыми, отремонтированными, реконструированными дорогами, но обещанного удобства они не наблюдают. Например, Симферопольское шоссе на въезде в город, что за мост построили, или по Варшавскому шоссе в городе трасса дублер, от которой никакого толку. Теперь предстоит реконструкция Рябиновой улицы, оказывается жителям Очаковского района не так то просто пересечь железнодорожную линию, сделать железнодорожный мост здесь не получается, придется копать тоннель. Тем более, что копать тоннели мы умеем. Например, по дороге на знаменитую Красную поляну тоннель в горе длиной более трех километров продолбили за одну пятилетку, почему бы и в Москве не прорыть очередное транспортное сообщение.

И так, по просьбам местных жителей соединять два района будет подземный тоннель. На реализацию данного проект подразумевается четыреста миллионов рублей. Общая протяженность новых планируемых съездов и соединений дорог не будет превышать полтора километра. На полтора километра дорог потребуется около десяти тысяч кубов щебня, стоимостью около десяти миллионов рублей. Вспоминаем математические упражнения и считаем, в запасе у нас остается 390 миллионов рублей. Что там еще по проекту? Пешеходные переходы. Их будет всего два, стоимостью каждый сколько. В Яндексе ничего путного по стоимости пешеходных переходов не нашлось, на вскидку накидываем еще 20 миллионов.

Далее по проекту идет масштабная работа по проведению новых линий электропередачи, газопровода, водоснабжения, благоустройства территории, да, чуть не забыл, еще и видеокамеры надо закупить, самое главное не посчитали. Где здесь закопать еще 370 миллионов рублей, не совсем понятно, но это и правильно, требуется некоторое умение в осваивании денежных средств. Большинство реконструируемых дорог в городе заканчивается каким либо, мягко говоря, неудачным дорожным проектом, где по началу все хорошо, широкая транспортная магистраль, а на съездах все, приехали. А потом смотрим Яндекс.Пробки, чтобы объехать транспортные затруднения. Конечно, ни один мегаполис в мире не может избежать транспортных затруднений, но в местах, где возможно хоть как то повлиять на решение сложившихся затруднений, на них влияют. Москва же пока развивается наоборот.

Точечная застройка недвижимости прекратилась, теперь вводятся новые микрорайоны и районы, а транспортное сообщение не предусматривается, или же такое, как на Симферопольском шоссе при въезде в город.

И так, путь развития городской недвижимости выбран не верно, но московская прописка способна повлиять на все складывающиеся неудобства, и выбор населения по прежнему останется за столичной недвижимостью. Пусть это будет Новая Москва, в 30 километрах от МКАД, но зато регистрация москвича и все прилучающиеся к ней блага цивилизации, недоступные другим гражданам России, а на пробки можно просто закрыть глаза и не обращать внимания.

 

Афоризмы для размышлений

С политикой следует обращаться как с огнем: не подходить слишком близко, чтобы не обжечься, и не очень удаляться, чтобы не замерзнуть. Антисфен

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.