28.10.2021
Оптимизация в ущерб качеству текста
Автор: Sweatled    22.06.2013 19:17    Печать
Иногда копирайтинг превращается в погоню за количеством переходов из поисковых систем в ущерб качеству текстового контента... Как же это получается?

Сегодня все озабочены проблемой поиска уникального текстового контента для своего интернет-ресурса. Тексты для сайта заказывают, покупают, копируют, чтобы туда заходило все больше посетителей по релевантным поисковым запросам. Поисковая оптимизация текстов пользуется бешеной популярностью, и многие одаренные и не очень копирайтеры делают на этом деньги.

В текстах, оптимизированных под низкочастотные ключевые выражения, встречаются словосочетания типа "колготки Москва купить" или "галоген сколько стоит", причем часто эти фразы никак логически не связаны с содержанием статьи, в которой они размещаются. Таким образом, поисковые роботы "проглатывают" оптимизированный текст, воспринимая его как релевантную запросу страницу, а горе-копирайтеры продолжают все больше плодить бессвязные тексты, в которых в угоду поисковым алгоритмам пренебрегаются логические внутритекстовые связи и даже пунктуационные правила, не говоря уже об орфографии.

Лингвистический центр "ОРФО" был создан в 2012 году как онлайн-проект, популяризирующий грамотную речь и качественный текстовый контент, который не стыдно разместить у себя на сайте и который интересно и легко читается. Не все посетители довольствуются яркими картинками продукции или предлагаемых услуг. Многим нужны убедительные доказательства необходимости приобретения именно этих товаров в конкретном интернет-магазине или у фирмы, онлайн-представительство которой рекламируется в сети. По тому, как будет представлена информация, складывается не только первое впечатление, но и дальнейшее желание купить продукт. Сегодня, когда имеются такие возможности для шикарного визуального оформления сайта, необходимо задуматься и о содержательной стороне дела. Довольно неприлично иметь более пяти орфографических и стилистических ошибок прямо на главной странице. Такое пренебрежение к языку может настроить покупателя негативно по отношению к вашей компании.

Пора избавиться от всех ошибок, опечаток, языковых ляпов и сделать свой сайт грамотным и содержательно насыщенным. Для этого необходимо обратиться в лингвистический онлайн-центр "ОРФО", где вас проконсультируют специалисты (а не абы кто!) и предложат подходящий вариант решения проблемы с текстовым контентом.

 

Афоризмы для размышлений

Ничего слишком! Солон

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.