Общество как генератор информации и ее потребитель
Автор: Петр Сорокин    14.07.2013 20:48    Печать
Информация и доступ к ней в современном мире являются одной из главных составляющих успешного бизнеса и карьеры. Информация служит нам не только для карьерного роста, но и в личностных целях.

Со времен появления рукописи, новость появилась на бумаге. Позже возникает телевидение, множество каналов, появляется интернет.Сложно судить о правдивости новостей, полученных нами от другого реципиента. Доказательством правдивости услышанного может быть только устное или письменное ее подтверждение в СМИ. А изменения политического или экономического характера совсем не подразумевают передачу "сарафанным радио". И сколько бы мы ждали новостей, например, о революции в Египте, не будь в квартире телевизора?

Если говорить об Украине, то здесь совсем нельзя оставаться "вне игры".К сожалению, стандартные новости Украины - экономический кризис, безработица и политические неурядицы. Особенно это касается частных предпринимателей и владельцев недвижимости - законы в этой сфере подвергаются частым изменениям. В каждом городе страны непременно происходят какие-либо события: в столице - демонстрация, в Мариуполе - митинг, во Львове - протесты.

Хорошо, что СМИ освещают все происходящее, особенно экологические проблемы, которые моментально появились в объявлениях Мариуполя. Конечно, плохие новости разлетаются быстрее, чем хорошие, но стоит помнить, что приятных известий больше. И если в начале газетного издания пестрят заголовки о катастрофах и проблемах, то всегда в конце можно ознакомиться с новостями культуры и искусства. Читая о плохой новости, следует помнить, что в любом негативном событии есть и позитивная сторона. Каждая новость имеет черный и белый оттенок, поэтому не следует судить однозначно.  Все, что интересного можно узнать, можно прочитать в объявлениях Мариуполя, Донецка, Киева, то есть любого города. Кроме прямого предназначения объявления - получение информации, вы знакомитесь с потребностями общества. С помощью объявления можно найти работу, попасть на распродажу, купить билет на концерт. То есть наше благосостояние, статус и положение в обществе - результат быстрого реагирования и принятия мер относительно новых известий. К примеру, одно объявление Мариуполя о бесплатной диагностике на рак кожи, могло спасти ни одну жизнь. Все желающие смогли сами быстро и безболезненно пройти обследование.

Этот год стал рекордным по количеству пациентов, желающих пройти диагностику. К сожалению, среди их числа были выявлены заболевшие на ранней стадии. Некоторым передали родственники и знакомые, некоторые прочитали объявление Мариуполя в газете. Нельзя не согласиться, что информация является мощной движущей силой. Поэтому очень важно быть в курсе событий, интересоваться жизнью города. Тем более, что хорошая новость может поднять настроение на весь день.