03.08.2021
Акустические колонки марки Клипш. Основательная аппаратура по рупорной технологии
07.07.2010 20:08    Печать

Акустика Клипш сразу производит впечатление основательной и основательной аппаратуры. Как это редко бывает с первыми впечатлениями, оно не обманчиво.

Непосредственно фирма была создана Полом Клипшем в 1946 году, спустя несколько месяцев после получения им патента на свою знаменитую рупорную акустику. И сколько бы эту новую технологию ни ругали, сколько бы над ней ни смеялись, фирма Klipsh не изменяла своей «рупорной стезе». И буквально все уже знают, кто же посмеялся крайним.

Интересный факт №1. Первые модели акустики Klipsch под названием Klipschorn увидели свет более 60 лет назад. Сейчас это акустика-легенда. Уж сколько десятков раз ее переиздавали, и сколько десятков тысяч раз за это время она была продана! При этом еще ни один покупатель за всю историю не вернул ее обратно.

Интересный факт №2. Корпорация обладает 32 патентами на свою акустику, инновации, материалы. Основная масса этих инноваций зарождается и воплощается в недрах инженерно-технологического центра марки в США. Две его безэховые камеры и большое количество других помещений и лабораторий действуют все время.

Интересный факт №3. Сотни организаций и учреждений по всему свету предпочитают устанавливать у себя именно технику фирмы Klipsch. Сюда относятся: сеть магазинов, казино, клубов и отелей Hard Rock Cafe; бОльшая часть кинотеатров по всему свету, и особенно, в Америке и многие другие. Уж кому-кому, а выбору такой организации доверять, полагаю можно – в звуке они смыслят немало.

Интересный факт №4. Рупорная технология позволяет в наилучшей степени согласовать излучение самих динамиков с внешней средой, с конструкцией акустических колонок. И в то время, как все марки мира страдают от искажений, вносимых корпусами колонок, акустика Klipsch только цветет и даже немного пахнет.

Интересный факт №5. Фирма Klipsch – это не только ценный мех… Это еще такие бренды, как Jamo, Mirage, Energy. Все эти тоже достаточно известные марки – всего лишь дочерние предприятия Klipsh.

Интересный факт №6. Акустика Клипш исключительно неплохо себя чувствует в составе домашних кинотеатров. Все самые важные для акустики такого рода характеристики у Klipsh – на седьмонебесной высоте. Это и басы, и широта динамического диапазона, и чувствительность, и безукоризненность исполнения на самых разных громкостях. Скорее всего, это просто-напросто совпадение.

 

 

Афоризмы для размышлений

Ничего сверх меры. Хилон

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.