29.07.2021
Мифы оптимизации и продвижения сайтов
04.03.2010 11:19    Печать

Достаточно ли только создать сайт в интернете? Допустим, у него великолепный дизайн, уникальный и актуальный контент, комфортное навигация.

Если это так, то все замечательно. Только действительно ли этого достаточно, чтобы сделать ресурс по-настоящему коммерчески эффективным? Онлайн мир - это не место эстетов и высоких дифирамбов. Интернет - это пространство математических формул. Именно они задают ритм жизни абсолютно всех сайтов. Вы спросите, почему так? Потому, что в Интернет посетители входят не только для того, чтобы рассматривать красочные, креативные картинки, видео и читать завораживающие рассказы. Всемирная сеть привлекает различной информацией. И посещаемым станет тот веб-сайт, который сможет грамотно выстроить продвижение, и при этом еще и даст нужную информацию.


Конечно, наиболее эффективно увеличить посещаемость веб-сайта можно путем поискового продвижения. Что это такое? Это вывод анкора (текста ссылки) на нужную страницу Интернет-ресурса соответственно выбранным поисковым фразам. Что для этого нужно сделать? Есть множество разных манипуляций, об эффективности которых специалисты не хотят писать, ведь они их доход. Обычно информация о интернет-ресурсе размещается в тематических каталогах ссылок, статей, ссылки с нужным анкором покупаются на тематический форумах и на других ресурсах сети. Тем не менее, все это слишком просто, на первый взгляд. В действительности это невероятно тонкая и сложная задача. И подобные мероприятия надо делегировать исключительно профессионалам. А вот как же найти действительно специалистов? Имеется несколько ключевых моментов, которые вам в этом смогут помочь. 

Я уверен, когда вы примете решение найти настоящего профессионала по СЕО, вы сами заходите, допустим, в Гугл, пишете «продвижение сайтов» и изучаете ссылки на большие или маленькие компании по продвижению, которые предлагают свои собственные услуги. Как не ошибиться в выборе? При выборе имеет значение: качество и цена. Будьте готовы, что цены будут достаточно высоки и сроки продвижения будут от двух до четырех месяцев.

Помните, для Вас должно быть важным не только количество посетителей на ваш веб-сайт, но и качество посетителей, то есть целевые посетители, которые произведут предполагаемые Вами действия. Только эти посещения способны вам принести доход. А сайт продвигаемый простыми способами имеет тенденции быстро падать, да и еще попасть в черный список Гугла или Яндекса. 

Будьте особенно внимательны и ориентируйтесь на опыт и прежние заслуги компании по продвижению. А если Вы, все же решились заняться продвижением самостоятельно, то лучше это делать с помощью, так называемого, статейного продвижения. То есть писать статьи по тематике Вашего сайта, с выбранными ключевыми словами и размещать их, лучше в белых каталогах статей, коих в интернете великое множество.

 

Афоризмы для размышлений

В счастье не следует быть чрезмерно самоуверенным, а в беде не следует терять уверенность. Клеобул

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.