25.10.2021
Что важнее количество или качество ссылок?
23.02.2010 02:21    Печать

Не секрет, что ссылки на сайт являются важной составляющей при ранжировании вашего сайта в поисковых системах. Но, на чем же сконцентрировать свои усилия? На получении огромного количества, легко доступных ссылок, с незначительным ТИЦ, или на том, что бы получить немного, но очень весомых и авторитетных ссылок?

Большинство экспертов в СЕО скажут вам, что и то и то важно, и почти любая ссылка на ваш сайт не будет лишней. Однако, Гугл и другие поисковые системы чаще советуют сосредоточиться на качестве ссылок. А что же делает ссылку "качественной" и почему же качество важнее количества.

Необходимо понять, почему качество более важно, чем количество. Для этого нам необходимо иметь какую-либо меру веса каждой страницы. Одной из популярных мер веса сайта или страницы, является Google PageRank. Гугл определяет вес для каждой интернет страницы от 0 до 10 по мере значимости. Сайт с нулевым ранком, как правило, новый и откровенно плохой, а страницы с ранком 10 имеют огромный авторитет.

Гугл считает ссылки с сайтов с большим PageRank более значимыми. Но, здесь необходимо понимать, что распределение веса с сайтов с PageRank от 0 до 10 совсем не линейно. Распределение выглядит следующим образом: на сайт с PageRank 1 должно приходить 10 ссылок с PageRank равным 0. Т.е. что бы получить сайт с PageRank равным 5 необходимо получить 100 000 ссылок с PageRank равным 0. То есть 1 ссылка на ваш сайт с PageRank равным 5 будет намного ценнее, чем 200 или 900 или десятки тысяч с PageRank равным 0.

В дополнение к PageRank существует еще большое количество факторов, которые определяют качество ссылок, и намного важнее, чем их количество. Допустим, у вас сайт о живописи и на вас ссылаются 2 сайта, первый о продвижении в сети, а второй об искусстве. Естественно, что ссылка близкой тематики лучше, чем не тематическая ссылка. При индексации Гугл сканирует: как текст вокруг ссылки, так и текст самой ссылки (текст ссылки называется анкор) на соответствие тематике, на которую ссылается интернет ресурс.

P.S. Не ищите количество, ищите качество… Например в белых каталогах статей…

 

Афоризмы для размышлений

Праздник – это повод для обжорства. Антисфен

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.