Дизайн и верстка полиграфической рекламной продукции. Начальная тактика рекламной продукции
Автор: М. Брандо    05.02.2011 03:00    Печать

Дизайн полиграфии и выпуск каталогов и рекламных брошюр, это действенный метод привлечения потенциального покупателя. Как спланировать рекламную выставку и заказать полиграфическую продукцию.

 

 

Предварительное определение и планирование верстки и дизайна полиграфии для демонстрации продукции весьма схоже с подготовкой к выпуску товарного каталога. Однако имеются особые отличительные черты. В том случае каталог товаров это единственный вариант воздействия и информирования, то дизайн полиграфической продукции и верстка иной рекламной продукции несет довольно различные задачи, тут очень важно предугадать всевозможные характеристики и случаи:

- во-первых: в том случае, если мы имеем выставочная стойка - необходимо ли его оформлять, в том числе с использованием понятия дизай полиграфии и рекламы. Кроме вывески и логотипа на стенде могут иметь место рекламные плакаты и вывески наружной рекламной продукции. Тогда ставим себе в задачи: дизайн полиграфии и верстка рекламного плаката и баннера.

- во-вторых. Она очень необходима, ибо здесь планируем акценты воздействия через рекламу. Товарный каталог это хорошо, полный реестр предлагаемой вами продукции. Здесь нужен упор либо на вашу эксклюзивную новинку, либо на продукцию - звезду, либо продукцию дойную корову. Этот вопрос к вашему маркетологу. Агрегаторами по всей вероятности смогут стать именно флаеры, визитные карточки менеджеров, CD и DVD диски, мелкие сувениры, образцы продукции, листовки, рекламные буклеты и иные раздаточные материалы. Это все имеет непосредственное отношение к сфере полиграфический рекламный дизайн и дизайн полиграфии. Вторая задача необходима еще тем, она убивает, как говорят сразу много зайцев, расстановка акцентов в превосприятии покупателя. Просто необходимость, в то время когда клиент настолко уже перегружен различной рекламной информацией со стендов ваших конкурентов, большая экономия финансов - это листовка, которая в 100 раз дешевле каталога товаров. Итак, смело вставляем в будущий план - дизайн полиграфии, флаеров, верстка каталога, разработка буклетов, CD или DVD копия, листовок.

- в-третьих: сколько. При планировки производства дизайна полиграфии, необходимо попытаться набросать поток посетителей выставки и вашего конкретно выставочного стенда. Это надо для того, чтобы уменьшить возможные риски нехватки полиграфических материалов на выставке или, если вы изготовили множество лишних каталогов продукции, актуальность некоторых уйдет через два месяца.

Сбор статистики и актуализаци.

После начального плана, сразу начните сбор материалов для ваших рекламных средств. Как правило, не что иное, как общение с поставщиками, менеджерами, маркетологами, руководством.

Производство.

После сборов данных, начинаем изготовление - поиск дизайн-бюро - верстка и дизайн полиграфии, типографии - оттиск рекламных брошюр, листовок, флаеров, буклетов, материалов.