Разработка визуальных коммуникаций в помощь захвата рынка...
Автор: Мария Холодова    30.01.2011 23:08    Печать

На сегодняшний день идентификации марки, компании или бренда уделяется не так много внимания, как оно того заслуживает. Да и те, кто в основном создают их и применяют данный инструмент  в своем бизнесе, не являются нашими соотечественниками.

А ведь айдентика, наружная реклама, полиграфия являются лицом компании.

Первоначально о вашей компании или продукте судят, оценивая визуальный образ.

Разработка визуальных коммуникаций, куда так же входят разработка элементов айдентики - это целая наука с примесью творческого начала.

Грамотно разработанная идентификация образа компании помогает не только конкурировать,  но и расширять бизнес.

Заметим, что основным инструментом создания крепко стоящего на ногах бренда является его образ в глазах потребителя.

Ваш логотип это символ! Символ компании, символ вашего позиционирования в глазах потребителей, который сейчас или в скором времени будет играть ключевую роль в продвижении компании на рынке.

Ваша корпоративная айдентика должна не только запоминаться и смотреться выигрышно на любой поверхности, но и самое главное, передавать суть, идею компании, продукта или услуги.

Все остальные разработки в области визуальных коммуникаций должны и обязаны подчеркивать главную идею, проходить через нее красной нитью.