21.09.2021
Уберегаем смс-рассылку от статуса СПАМ
Автор: PROMO TELECOM    25.01.2011 13:04    Печать

С каждым годом рынок товаров и услуг изменяется, а именно:

а) появляется новый спрос и новые предложения;

б) вместе с числом магазинов растет конкуренция.

Чтобы остаться на плаву, нужно шагать в ногу со временем, а значит, применять современные разработки нашего высокотехнологичного мира. Причем не только при обновлении ассортимента или ПО торговых залов, но и во время осуществления рекламных кампаний.

Не надо отвергать прежние виды рекламы, но и не стоит забывать про новейшие возможности. Чтобы понять, о чем идет речь, давайте посмотрим на современное общество со стороны. У большинства людей сегодня имеется в наличии сотовый телефон, и этим можно пользоваться в своих целях. Не случайно была образована массовая СМС-рассылка, позволяющая информировать людей о любых совершающихся событиях.

Для рассылки SMS вероятным или стабильным клиентам надо собрать базу номеров, достать необходимое программное обеспечение или online-сервис, составить текст сообщения, отправить его абонентам и следить за отчетами о доставке. Если браться за это, не прибегая к помощи профессионала, может уйти большое количество времени. Особенно, если нет надлежащих навыков.

Более того, по незнанию можно промахнуться, и массовая СМС рассылка окажется безрезультатной. Как правило, это случается с сообщениями, которые больше походят на СПАМ, чем на полезную информацию. Избыточное количество рекламы, чересчур частые рассылки, наличие подозрительных ссылок на сайт рождает в человеке сомнение. Для предотвращения подобных случаев необходимо соблюдать несколько правил.

Во-первых, у абонента обязана быть возможность отказаться от рассылки SMS. В ином случае люди обычно не терпят, а сразу обращаются с жалобами к оператору. Так как ему невыгодно лишаться неизменных клиентов, он предпримет надлежащие меры. Скорее всего, будет заблокирован доступ для осуществления смс-рассылок.

Во-вторых, при организации рассылки надо учесть потребности клиента. В этом случае, как правило, речь идет о постоянных клиентах. Если человек приобретал мясорубку, то не стоит предлагать ему компьютер, холодильник, газовую плиту и стиральную машину. Гораздо действеннее сообщения, которые информируют о скидках, презентах и каких-то дополнениях к приобретенному ранее товару.

И, в-третьих, следует предотвращать частую рассылку СМС на одни и те же номера. Лучше собрать несколько баз и периодически менять их, либо просто урезать число рассылок.

 

Афоризмы для размышлений

Фалес, которому мать неотступно советовала жениться, уклонялся от ее настояний, говоря сначала: «Еще не время, матушка», а позднее: «Уже не время, матушка». Плутарх. «Застольные беседы»

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.