В данной статье идет речь о рекламе в журналах
Автор: В данной статье идет речь о рекламе в журналах и газетах Камчатки    21.01.2011 03:12    Печать

Реклама в прессе - это способ донести до людей рекламную информацию о бренде, товаре, услуге для рекламирования той или иной продукции через периодические печатные издания (газеты, журналы). Такая реклама наиболее широко используется и наиболее изучена. В случае грамотного выбора, правильного тегирования журнала можно добиться высочайшей эффективности такой рекламы.

Газета или журнал - это уникальный носитель информации. В отличие от телевидения и радио, потенциальный потребитель продукции или услуг будет читать рекламу лишь по собственному желанию, зато при этом не ограничивается время ознакомления с информацией. В такой рекламе не присутствует принцип "навязывания": добровольно получая информацию, потребитель не ощущает на себя давления, что значительно увеличивает эффективность рекламы. Все происходит совершенно ненавязчиво: человек за чашкой чая листает журнал, его взгляд "цепляется" за интересующую его информацию, он внимательно изучает ее, анализирует, делает выбор. В этой цепочке очень важно сначала "зацепить", а потом максимально долго удерживать внимание, но это все уже определенные особенности рекламной концепции.

Сейчас Россия в целом и Камчатка в частности предлагают рекламодателям широкий спектр разнообразных изданий, как тематических, так и общих. Это дает возможность размещать рекламу в печатных изданиях с тематическим таргетингом, кроме этого, можно даже выбрать самую подходящую рубрику. Модный журнал - идеальный носитель рекламы с той точки зрения, что у него огромный охват аудитории. Он периодически переходит из рук в руки, нередко такие журналы лежат в частных клиниках, саунах, парикмахерских, салонах красоты, фитнес-клубах и прочих местах, чтобы посетители могли в ожидании чем-то занять себя.

Подбирая журнал для размещения своей рекламной информации, рекламодатель, в первую очередь, обращает свое внимание на тему журнала. Если мы говорим о такой территории, как Камчатка, то здесь самые животрепещущие моменты общественной жизни, вызывающие самый большой интерес у читателя, это экономика, политика, новости, выборы на Камчатке и т. Д. В журналах, которые освещают подобную тематику, можно успешно размещать рекламу о самой разнообразной продукции, ориентированной на широкую целевую аудиторию. Если основной тематикой журнала является мода, здоровье и красота, то перечень потенциальной рекламной продукции будет несколько уже (одежда, косметика, парфюмерия, ювелирные изделия, обувь и т. Д. ), однако попадание именно на своего целевого покупателя повышается. Пристальное внимание надо обратить на качественный уровень журнала или газеты, где рекламодатель хочет разместить свою рекламу, так как подсознательно, а то и сознательно, уровень издания ассоциируется с уровнем рекламируемой продукции. В данном случае речь идет о том, какого качества бумага используется, насколько квалифицировано работают фотографы, насколько грамотно написан текстовый материал, насколько эффективно используются средства OPI и многое другое.

Реклама в печатных изданиях является самой оптимальной с точки зрения соотношения эффективности и затрат, она особенно хорошо работает применительно к определенным группам продукции, позволяя рекламодателю быстро окупить расходы на рекламу.

Размещение рекламы в журнале не обходится без услуг рекламного агентства. Оно должно помочь с подбором издания, разработать основную стратегию и концепцию рекламы, подготовить макеты и тексты, а также непосредственно заняться размещением рекламной информации в журнале.