03.08.2021
Почему Интернет-рекламы выгоднее рекламы в традиционных СМИ?
Автор: xpromo    13.01.2011 16:56    Печать

«Реклама – двигатель торговли!», с этим выражением никто не будет спорить. Но вся ли реклама так хороша, как кажется на первый взгляд? Интернет-реклама самый мощный, но при этом, и самый экономичный двигатель. И этому можно привести убедительные доводы.

Во-первых, скорость запуска любой рекламной кампании в Интернете намного выше, чем в оффлайновых СМИ, и при этом, позволяет нам рассказать о товаре или услуги максимум информации, тогда как телевидение и радио ограничивает нас рекламным временем, а печатные издания количеством символов в объявлении. Например, осуществляя продвижение сайта в поисковых системах, мы продвигаем сразу всю линейку наших продуктов и значительно экономим на объеме предоставляемой рекламной информации. Только представьте, сколько нам пришлось бы заплатить, проведи мы рекламную кампанию всех наших товаров в традиционных СМИ?!

Во-вторых, реклама в Интернете более адресная. Информацию можно донести до узкой целевой аудитории, если это необходимо. Это относится и к рекламе на тематических Интернет-ресурсах, и к такой услуге, как продвижение сайта, так как сайт может продвигаться по запросам, нацеленным на определенную целевую аудиторию.

В-третьих, Интернет-реклама работает 24 часа в сутки и в любой точке мира. Но при этом мы может регламентировать показы нашей рекламы во времени и «пространстве» (региональный таргетинг), если это потребуется.

В-четвертых, мы можем оперативно менять информацию в рекламных материалах, даже если рекламная кампания в Интернете уже запущена. Подсчитайте, сколько потребуется денег, чтобы переснять рекламный ролик для телевидения и сколько на это уйдет времени? Рекламой в Интернете легко управлять, учитывая реакцию пользователей на нее.

В-пятых, самый важный довод в пользу Интернет-маркетинга, в сложившихся экономических условиях – продвижение сайта или комплексная Интернет-реклама дешевле, чем реклама в оффлайновых СМИ, а отдача заметна выше.

В портфеле любой рекламной кампании сегодня обязательно должно быть продвижение сайта, либо другие виды Интернет-маркетинга!

 

Афоризмы для размышлений

Истинно великий не может быть жадным. Неизвестный автор

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.