Очень полезная и интересная статья о методах изготовления видеороликов
Автор: Очень полезная и интересная статья о методах изготовления анимационной видеорекламы    13.01.2011 00:12    Печать

Наиболее действенной и эффективной рекламой, по силе и уровню воздействия на потребителей услуг и покупателей, является видеореклама. Изготовление видеорекламы происходит с использованием двух способов воздействия на человека - аудио и визуального воздействия. Производство видеороликов происходит с использованием приемов и методов, оказывающих воздействие на зрителей, что позволяет им гораздо быстрее запомнить саму рекламу и рекламируемый продукт.

По своей технологии, изготовление рекламных видеороликов можно разделить на несколько типов: 3D-графика, обычная двухмерная графика, анимационная реклама и съемочная реклама.

Обычая двухмерная реклама - это двухмерное отображение рекламируемых товаров или услуг. Изготовление видеороликов этого типа - самый популярный и самый распространенный метод. Такие видеоролики часто транслируются на телевидении, в транспорте и других средствах массовой информации. Цель такой рекламы - привлечь внимание покупателей к рекламируемому продукту, стоимость изготовления видеоролика такого типа довольно низка. Простая двухмерная реклама - самый бюджетный вид рекламы, но в тоже время достаточно эффективный.

Изготовление видеороликов с применением трехмерных технологий - это создание трехмерной модели товара с возможностью вращать его на 360 градусов вокруг своей оси, чтобы наиболее наглядно представить рекламируемый товар. В зависимости от сложности рекламируемого объекта, окружающих его объектов и продолжительности рекламного ролика, цена подобного ролика может быть в пределах 20 тысяч долларов.

Анимационная реклама имеет некоторые особенности в процессе производства. В случае создания анимационного видеоролика с использованием flash-анимации, нарисованные объекты располагаются в разных слоях. Все объекты получают свое движение, и в итоге получается анимированный ролик. Если заказчику нужен классический анимационный ролик, то в этом случае художник прорисовывает каждый кадр отдельно, а после происходит обычная съемка, при которой кадры "оживают", сменяя друг друга. Этот метод производства рекламных видеороликов требует больше времени и требует большего гонорара для художника. С другой стороны, анимационные ролики, созданные разными художниками, абсолютно не похожи друг на друга, ведь нельзя найти двух художников, рисующих одинаково. Только если мы не говорим о перерисовке и копировании.

И в заключение - съемочная реклама. Может показаться, что такое производство видеорекламы наиболее простое, по сравнению с другими типами. Вроде все просто: позвали актеров, поставили камеры, включили освещение, сделали декорации и крикнули "Мотор! ". Но в реальности все гораздо сложнее. Во время съемки такого ролика задействовано гораздо больше людей - это оператор, режиссер, декораторы, гримеры, осветители и т.д., чью работу необходимо организовать. Тут важно взаимопонимание абсолютно всех членов съемочного процесса, сосредоточенность, внимание в течение нескольких съемочных дней. После съемки ролика работа перемещается в монтажную мастерскую, где отбираются и монтируются кадры, накладывается звук и т. Д. В результате зрители увидят короткую историю, но даже не смогут представить себе, какое количество времени и труда было потрачено на его производство.

Заказывая производство рекламных видеороликов, следует осознавать, что помимо затрат на его создание, вам придется потратиться еще и на размещение ролика на телевидении и других СМИ, а также запланировать периодичность выхода. Согласно существующей практике, стоимость изготовления видеоролика составляет лишь только четверть от всей рекламной компании продукта.