Складные рекламные стенды - чем они помогают бизнесу
Автор: Андрей Андреевич    20.12.2010 15:45    Печать

Цель рекламной стратегии - наладить эффективную коммуникацию со своей целевой аудиторией. С этой точки зрения рекламные стенды являются весьма подходящим вариантом. За счет удобства и эффективности, такого рода рекламные конструкции прочно вошли в арсенал каждого рекламщика, стали важным элементом конференций, выставок, презентаций.

Для того чтобы донести информацию до потребителей, используются всевозможные рекламные конструкции. Так, например, мобильные стенды идеальны для привлечения потребителей к месту расположения точки продаж. Их основное преимущество - это возможность воздействия на покупателей с учетом изменения плотности людского потока в различное время суток. Кроме того, такие рекламные стенды характеризуются внешней привлекательностью и компактностью, что дает возможность применять их на любых выставках и промо-акциях.

Баннеры подойдут для рекламы на улице. Иногда их используют и внутри зданий, но при этом придется учитывать наличие прочих рекламных конструкций, которые нередко перекрывают обзор. Баннеры, как и мобильные выставочные стенды, эффективно работают на достижение визуального контакта с потенциальным клиентом и волей-неволей привлекают покупателей именно к месту проведения акции или к вашей торговой площадке.

В последнее время широкое распространение получили складные мобильные стенды типа FOLD UP или POP UP. Такого типа конструкции позволяют создать поле внушительного размера, но при случае складываются в небольшие бокс-трибуны, без проблем транспортирующиеся куда угодно. Необходимо также отметить, что все такие рекламные стенды крайне просты в использовании, так как для их сборки и разборки не нужно ни каких-либо специализированных знаний, ни дополнительных инструментов. Кроме того, фотопанели стендов можно с легкостью поменять в зависимости от формата мероприятия, что увеличивает спектр их применения во много раз.

Стационарные выставочные стенды оцениваются дороже мобильных конструкций, однако при этом они обеспечивают гораздо большую визуальную привлекательность и наглядность. Их целесообразно использовать вблизи торговых или выставочных площадей, так как данные рекламные стенды дают возможность размещать фотопанели сразу с 2х сторон для охвата максимально возможной аудитории.

В тех случаях, когда бюджет рекламной компании лимитирован или же есть необходимость в проведении широкой, но одноразовой акции - лучшим вариантом будут легкие выставочные стенды. Они созданы специально для кратковременных презентаций, легко собираются и устанавливаются, складываются в маленьких сумках-тубусах. Заметим также, что легкие мобильные стенды стоят недорого, что делает их идеальным решением для одноразовых промо-акций с небольшим бюджетом.

Ну и, наконец, несколько слов о том, как воздействовать на покупателя, уже сделавшего свой выбор и посетившего вашу торговую площадку. Для закрепления результата лучше всего использовать так называемые буклетницы, на которых располагаются различные промо-материалы: каталоги, флаеры, листовки, визитные карточки, прайс-листы, брошюры. Буклетницы позволяют разместить печатную продукцию очень компактно и наглядно, что, конечно, придется по вкусу владельцам небольших магазинов. Если у вас нет проблем с торговой площадью, то можно заказывать вращающиеся рекламные стенды буклетницы, которые устанавливаются в центре магазина и обеспечивают удобный доступ к POS-материалам.