29.07.2021
Почтовая реклама товаров производственно-технического назначения
Автор: razdolbaeff    09.12.2010 11:16    Печать

Широки и необъятны российские просторы. День и ночь как ульи гудят на них большие, а порой не очень большие, а то и вовсе малые заводы и фабрики, управления и тресты, акционерные и с ограниченной ответственностью общества… Они льют сталь с чугуном и медь с алюминием, бодяжат спиртоводяную смесь и пекут бублики, мешают цемент с песком и добывают руду, строят мосты и стадионы, пилят доски и деньги…

И каждый день испытывают потребность в самых разнообразных товарах типа насосов и электродвигателей, смазочно-охлаждающих жидкостей и резинотехнических изделий, рабочей одежды и стройматериалов, именуемых товарами производственно-технического назначения.

А сотни тысяч поставщиков им это все поставляют. И постоянно задумываются над тем, как довести информацию о своих товарах и услугах до потребителей. Используя для этого различные методы, в частности, рекламу в Интернет и такой директмаркетинговый прием, как почтовая реклама (direct mail).

Интернет-реклама в общем случае вряд ли может быть отнесена к директмаркетинговым средствам. За исключением разве что СПАМа. Когда он используется таргетированно. Что вообще-то крайне редко. Обычно шлют рекламу по всем известным адресам, не задумываясь, надо оно или нет…

Контекстная реклама. Вот снабженцу начальники сказали найти червячный редуктор. Он задал поисковый вопрос, необходимую информацию срисовал и другими делами занялся. А реклама червячных редукторов у него потом не меньше недели на самых разных сайтах вылазит…

Ну, многие создают сайт и кто пытается его продвинуть, а кто и так обходится. В случае широко распространенного товара, например, швеллеры, уголки и т.п. поиск выдает десятки тысяч строк поставщиков этих товаров. И как снабженцу выбрать среди них подходящего поставщика? Если он снабженец умный, то понимает, что предложение на первой строчке отличается от сотого и тысячного лишь профессионализмом вебмастера и средствами, затраченными на продвижение. И никак не характеризует качество товара и условия его поставки. Поэтому, покликав разные строчки , снабженец выбирает в общем-то пальцем в небо. Такой способ выбора описан нобелевским лауреатом Дж.Акерлофом и называется «ухудшающий отбор»…

Если поставщик предлагает новый малоизвестный товар, например, «нанотехнологическое» устройство для дистанционного внесения смазки в механизм, то его в Интернете и спрашивать-то никто не будет. Чего спрашивать то, про что никогда не слышал? И тогда? Тогда и остаются приемы директ маркетинга. Например, телефонные звонки.

Нанятые на небольшие оклады, но стимулируемые процентами с продаж менеджеры обзванивают потенциальных потребителей, предлагая свои товары. Но. Не всегда лицо, которое принимает решение о приобретении товара удается застать на рабочем месте. Вот по тем же редукторам к главному механику надо обращаться, а он день-деньской по территории бегает… А если по межгороду звонить, то и денежки тратятся. Хотя это бухгалтерия списывает на телефонные переговоры, а не на рекламу. А разница-то какая?

И вот почему бы не воспользоваться старым добрым и широко распространенным во всем мире способом почтовой рекламы (direct mail). Предложения в «бумажном» виде рассылаются по почте в адреса потенциальных потребителей. Важно использовать проверенную адресную базу. Таковые есть у профессиональных директмэйльщиков.

Рассылка по непроверенной базе может дать большой процент возвратов.

Внутри предприятия предложение адресуется лицам, которые могут принимать решение о покупке предлагаемого товара. Например, начальнику отдела снабжения, главному механику… Можно предположить, что при вменяемо организованном делопроизводстве на предприятии им и передадут. А не охраннику и не уборщице…

И очень важный момент- преподнесение материала. Предложение должно быть лаконичным, конкретным и акцентироваться на конкурентных преимуществах предложения. Если речь идет о широко распространенном товаре. Либо на потребительских свойствах товара, если он новый и малоизвестный. И тогда появляется вероятность, что почтовая реклама (direct mail) сработает…

 

Афоризмы для размышлений

Ложь кормится истиной, на ней она расцветает, но жизнь ее недолга. Неизвестный автор

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.