21.10.2021
Реклама на платежных терминалах
25.10.2010 12:47    Печать

Предприятие - это открытая система, которая может существовать лишь при условии активного взаимодействия с окружающей (внешней) средой. Создавая своя бизнес, мы в первую очередь задумываемся о том, как сделать имя фирмы узнаваемым брендом, ведь успех нашего предприятия напрямую зависит от этого. Ваш бренд должен быть на слуху и на виду. Информация о вас должна быть актуальна и доступна всегда и везде.

Обычно мы прибегаем к самым разнообразным способам рекламы:

- информационные табло;

- баннеры и растяжки;

- листовки и информационные бюллетени;

- промо-акции и презентации;

- объявления и статьи в газетах;

- реклама на ТВ и радио;

- и пр.

В настоящее время на рынке рекламных услуг появилась новая возможность размещения рекламы: баннеры, ролики и презентаций на платежных и информационно-справочных терминалах.

Реклама на платежных терминалах

Согласитесь, платежный терминал – самый популярный на сегодняшний день способ оплаты услуг. По данным CNA, в России установлено около 100 тыс. платежных терминалов. Ежедневно через них совершается 10,5 млн. платежей, ежемесячно терминалами пользуются 100 млн. человек. Всего в России на каждый терминал приходится 2153 человека, в Москве — 1159 человек. Пользователи платежных терминалов – это люди различных возрастов, профессий, полов. Это значит, что ваша реклама будет доступна всем сегментам, на которые вы ориентируетесь, и даже больше. Благодаря тому, что услуга на рынке появилась сравнительно недавно, Вы также сможете выделиться из числа конкурентов. Торопитесь, пока за Вас это не сделал кто-то другой.

Реклама на информационно-справочных терминалах

Такие терминалы устанавливаются в местах наибольшего скопления посетителей, рекламные ролики на них проигрываются либо пока справочными услугами терминала никто не пользуется, либо на втором (рекламном) мониторе постоянно. В зависимости от места размещения терминала, Вы сможете охватить те или иные сегменты Ваших клиентов.

Пока человек стоит в очереди или ждет, он испытывает необходимость удовлетворить информационный голод, таким образом, реклама в общественном месте, несомненно, привлечет его внимание.

Сообщать о себе - природное стремление… (так говорил Гете), а сообщать о товарах и услугах компании – жизненная необходимость для Вашего бизнеса.

Боченкова Елена,
http://www.unitsys.ru

 

Комментарии 

 
0 #1 Александр 02.01.2011 23:32
Не плохой вариант, толкнуть рекламу в молодые массы. В основном считаю, что потребители такой рекламы будет молодежь!
Цитировать
 

Афоризмы для размышлений

В конце концов, отказавшись от всего, он [Анаксагор] занялся умозрением природы, не тревожась ни о каких делах государственных. Его спросили: «И тебе нет дела до отечества?» Он ответил: «Отнюдь нет, мне очень даже есть дело до отечества!» – и указал на небо. Анаксагор

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.