Истории основания и развития крупнейших перевозчиков в мире. UPS. часть 2. | ||
|
Одновременно с этим, в 1953 году UPS предлагает услуги по авиаперевозкам грузов, в грузовых отсеках самолетов, которые выполняли обычные рейсы по расписанию и перевозили людей. Эта услуга под названием UPS Blue Label Air, предлагала доставку в основные города на обоих побережьях происходила в двухдневный срок. В 1978 году услуга по авиаперевозке стала возможной в любой штат страны, включая Аляску и Гавайи. В 1980-е годы UPS создает собственную авиакомпанию UPS Airlines и предлагает несколько видов услуг по экспресс-доставке: UPS overnight, UPS Next Day Air. А в 1985 году начинает предоставлять и международные воздушные перевозки в Европейские станы, уникальную на то время услугу в США. В 1988 году Федеральное Авиационное Управление (FAA) предоставляет UPS разрешение на использование собственных самолетов и UPS становится официальной авиакомпанией.На сегодняний день UPS Airlines входит в десятку крупнейших авиакомпаний мира. Именно в 80-е годы компания начинает развивать международную деятельность и расширять географию своей деятельности и предоставляет услуги в Северной и Южной Америке, в Восточной и Западной Европе, В Африке и на Ближнем Востоке. На сегодняшний день UPS предлагает свои услуги более чем в 200 странах, используя передовые технологии. Именно внедрением новых технологий компания занимается в 1990е годы, инвестирую более 1,5 млрд долларов. В результате, каждый курьер имеет портативное устройство для обработки информации, которое позволяет в интерактивном режиме загружать информацию о грузе и доставке в единую сеть UPSnet, включая цифровое изображение подписи клиента. UPSnet – единая всемирная система приема и передачи электронных данных, которая отслеживает более 821000 посылок ежедневно в 46 странах мира. В 1992 году UPS внедряет систему отслеживания наземных перевозок, а в 1994 года запускает сайт UPS.com. Также с 1990х годов UPS начинает приобретать новые компании для расширения сферы своих услуг в новых напрвалениях по управлению основными потоками: товаров, информации и капитала. Так в 1995 году была основана UPS Logistics Group, которая предоставляет услуги по управлению цепями поставок. В том же году UPS покупает авиакомпанию SonicAir, что позволяет предоставлять услуги по доставке срочных доставок в тот же день «ближайшим рейсом». А в 1998 году была основана компания UPS Capital, которая предлагает комплекс финансовых продуктов и услуг клиентам для развития их бизнеса.
В 2001 году Ups покупает Mail Boxes Etc – крупнейший в мире франчайзер по оказаничю розничных услуг по доставке грузов и отправлений, это становится новым шагом UPS в направлении розничной торговли. В течение 2х лет Mail Boxes Etc и ее 3000 точек меняют бренд на UPS Store и предлагают более низкие тарифы на отправления грузов, почтовых и деловых услуг UPS-Direct. UPS продолжая расширять предложение своих услуг в мире, в 2005 году запускает услугу non-stop доставки между США и Гуанчжоу, Китай. В том же году компания покупает долю бизнеса в совместном предприятии у своего партнера в Китае, и получает доступ в 23 крупных городов Китая, на которые приходится 80% международной торговли страны. На данный момент UPS из маленькой курьерской компании развилось в одну из крупнейших компаний-поставщиков воздушных, морских, наземных и электронных услуг в мире. Брэнд UPS известен всему миру, но компания не останавливается и продолжает развиваться, внедряя нововведения и передовые технологии мира в свое развитие. Тимлайн Сервис.
|