18.06.2021
Курсы бизнес обучения
Автор: Иван    18.02.2011 18:19    Печать

Термин предпринимательство очень многогранно. Предпринимательство окружает на практике все участки социальной жизни. Это взаимовыгодное сотрудничество, благодря которому, каждый человек получает прибыль или доход.

Имеется этакая последовательность или группировка этого понятия: малое дело, средний бизнес, крупное предпринимательство. Каждый из таковых видов отличается охватоми разработок. С отдачи от размера производства, в каждом из этих групп разрешено отметить различное множество видов организационных и управленческих составов, всякая из которых увлекается установленным бизнесом, а в совместности конвертируется в с полной отдачей слаженный и работающий устройств.

Фактически во всякой фирме бывает отдел закупок и центр продаж. Если мы, предположим, берем заводик, создающий какой-то указанный класса производимого, то, наверно, он тоже приобретает где-то сырой материал, если, бесспорно, это не транснациональная холдинг, которая минимизирует издержки за счет захвата под свое крыло полного цикла – дебютирую от производства или добычи сырого материала до всей осуществления конечного изделия. И управление продаж – это необходимая и отличная составляющая такого холдинга. И такого рода образцов более чем достаточно.

Рассмотрим pr компанию в качестве примера. Эта организация занимается производством смыслов на все возможные pr носители – начиная от рекламы в газетах, заканчивая рекламой по телевидению. И тут мы можем задать вопрос: где же тут отдел закупок? Вполне справедливый вопрос, когда дело касается производства нематериальных, а символических (смысловых) благ. Но, в данном случае, отдел закупок, вероятно, совпадает с отделом по набору персонала. Так как главный продукт этой организаций создается человеком. И, конечно же, существует отдел сбыта. Это отдел, который ищет клиентов на будущую идею.

Мы рассмотрелидве, совершенно различные, организационные структуры с точки зрения производимых ими благ, в которых прослеживается два одинаковых элемента: отдел по закупкам и отдел по продажам.

Если говорить про прогрммы бизнес обучению, то уже мы можем выявить два их типа: тренинги продажам и закупкам. И любое обучение бизнесу не может обойтись без этих двух типов, так как, практически любая организация внутри своей структуры содержит два основных узловых элемента: отдел продаж и отдел закупок.

Мы можем выделить еще различное множество отделений и подразделений, в зависимости от размеров организации или фирмы. Например, отделы производства, отделы pr технологий, отделы по подбору персонала и др. Из этого можно еще привести в пример различное множество тренинговых программ по управлению и подбору персонала, по производству тех или иных продуктов. Отличный бизнес тренер и обучение в этих областях, возможно, помогут вам заниматься в данных подразделениях.

 

Афоризмы для размышлений

Прежде чем приказывать, научись повиноваться. Солон

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.