18.06.2021
Качественные кожаные папки как инструмент делового роста
20.07.2010 13:59    Печать

В Европе, с её достаточно высоким уровнем жизни (не в пример странам СНГ), уже давно считается хорошим деловым тоном использовать качественные и не дешёвые кожаные аксессуары, а именно кожаные папки и портфели для ношения важных бумаг и повседневных мелочей. В России, Украине и других странах постсоветского пространства подобная тенденция также набирает обороты.

Хорошая кожаная папка или портфель, равно как и ручка с золоченым пером, способны не только порадовать своего обладателя, но и сыграть важную роль в формировании мнения о его персоне. Ведь не даром встречают «по одежке». Таким образом, хороший кожаный аксессуар не только сулит всяческие удобства, надёжность и долговечность, но способен существенно повлиять на исход деловой встречи, увеличить шансы кандидата на успешное трудоустройство, а студента на сдачу экзамена.

Насколько это может быть правдой?

Если обратиться к исследованиям американского специалиста по имиджу Лилиан Браун (имиджмейкера пяти американских президентов), становится понятным – сами по себе профессиональные навыки и умения не обеспечат вам в полной мере продвижения по службе и работы как таковой. Для этого требуется располагать к себе людей, с которыми контактируешь и работаешь, т.е. создать нужный имидж. Считается, что люди судят о нас по внешнему впечатлению, которое мы производим в течение первых пяти секунд разговора.

Одной из составляющих имиджа человека, безусловно, является его одежда и то, что он носит в руках. Конечно не все работодатели ставят во главу стола внешний вид своих подчинённых, однако в большинстве серьёзных фирм понятие “dress code” более, чем актуально. К примеру, в китайских компаниях, имеющих свои представительства на Украине, вам могут сделать недвусмысленное замечание по поводу ваших стоптанных каблуков.

Судя же по отзывам самих обладателей хорошей деловой кожгалантереи, а в частности кожаных папок, ежедневное соприкосновение с таким аксессуаром только повышает самоуверенность и желание иметь в своём имидже больше подобных составляющих – высококачественных и эксклюзивных.

Вот таким манером, создавая гармонию между собой и вещами, в которые облачён, а затем и с окружающими людьми и событиями, сегодняшний деловой человек способен подниматься вверх по деловой лестнице не просто быстро, а даже перешагивая через ступеньки.

Еще рекламные статьи - журнал "СтАрт"

 

Афоризмы для размышлений

Агафон охотно и обильно пользовался антитезами. Когда кто-то, словно для того, чтобы исправить его драмы, хотел повычеркивать из них антитезы, он сказал: «Любезнейший, (…) ты (…) вычеркиваешь Агафона из Агафона». Агафон

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.