17.09.2021
Национальная гордость австрийцев
01.07.2010 10:07    Печать

Обувь австрийской марки Hogl - счастливое исключение в списке тех радостей жизни, с которыми нам пришлось распрощаться после крушения СССР. Случилось так, что национальная гордость австрийцев и по сей день с честью носит звание предмета личной гордости почти каждой русской женщины, умеющей хорошо одеваться.

Hogl, бескомпромиссно соединивший две эпохи нашего отечества, тем не менее, фирма, почитаемая далеко за пределами таких стран как Россия, Австрия и вообще Европы.

Формулу коммерческой удачи он расписывает так: много целенаправленной работы, плюс еще больше прилежания, плюс чуть-чуть везения. Сын сапожника, выросшего до виднейшего бизнесмена страны, внук фермера, Рихард Хегель уже 20 лет возглавляет знаменитую фирму отца, которая еще в начале тридцатых представляла собой лишь крошечный домик, где помимо членов тогда никому не известной семьи работали еще несколько человек. В 1964 г. Рихард Хегель, тогда компаньон своего отца Йозефа, заключил первый свой договор с Советским Союзом... С той поры фирма Hogl поставила нам свыше 20 миллионов пар женской обуви!

В музее Hogl есть туфли, которые носила и любила сама королева Виктория. Очаровательный, симпатичный экспонат, доказывающий, что и коронованные особы предпочитают помпезной роскоши удобство и качество. Австриец Хегель вовремя понял эту простую человеческую потребность. И выиграл!

К 1999 году о нем узнала вся Европа и Азия - были открыты десятки новых магазинов. Магазин в ГУМе, с фасадом на Красную площадь, привносящим свежую современную чувственность в элегантный интерьер ХIХ века. Внешний и внутренний облик магазина органично связаны. Высокая башня из видеомагнитофонов в алюминиевом обрамлении привносит динамику в оформление витрины.

Мерцание видео образов притягивает и завлекает прохожего. Здесь не манекены, а одежда говорит сама за себя на фоне нейтральных ровных белых стен. Стеклянные витражи, на которых представлены обувь, аксессуары и парфюмерия, словно мостик, объединяющий воедино мужское и женское начало коллекции для мужчин и женщин.

С помощью дизайна и тщательно продуманной композиции в интерьере магазина создается замысловатая череда переплетающихся уголков, связанных одной тропой, проходящей через весь магазин. Общий эффект - спонтанность и доступность. Процесс покупки становится приключением. Даже музыка написана специально для магазина тем же композитором, который создал музыку ко всем показам коллекции. Это увлекает покупателя, и любопытство толкает его дальше, поворот за поворотом...

 

Афоризмы для размышлений

Познай самого себя. Хилон

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.