14.06.2021
Советы по улучшению качества работы вашей автомастерской или магазина автозапчастей
Автор: AutoNissa    10.05.2011 18:45    Печать

Попробую дать несколько советов по улучшению качества работы и привлечения клиентов вашей автомастерской или магазина автозапчастей. Обеспечение качественного обслуживания имеет решающее значение для владельца автомастерской или магазина автозапчастей. Если клиенты не будут довольны полученными услугами они больше не вернуться к вам.

  • Качественный ремонт с использование качественных запчастей.
    Главное это работать быстро и правильно. Ведь никто не хочет приобрести некачественные запчасти  для ремонта своего автомобиля, чтобы потом, через некоторое время переплачивать другому мастеру за уже сделанную работу. Не будет иметь значение насколько вы были дружны с клиентом, или у вас более низкие цены, если любая работа будет выполняться из рук вон плохо. Один из способов обеспечить себя работой в будущем – это применение качественных запчастей, диагностического оборудования  и инструментов.
  • Ценообразование.
    Конкурентные цены необходимы для любого бизнеса, поэтому будьте в курсе цен у соседних автомагазинов или автомастерских. Клиенты не хотят платить больше, чем у соседей. Можно предложить клиентам купоны на скидку в следующее обращение, специальные предложения. Люди склонны обратиться повторно в то место, где, как они считают, заключили более выгодную сделку.
  • Внешний вид.
    Профессиональный бизнес  удобен для своих клиентов. Относитесь к клиентам с уважением, пусть у вас будут чистые и удобные помещения, кулеры с водой или бесплатные напитки, телевизор, журналы, чтобы люди захотели еще к вам вернуться.
  • Реклама.
    Возможно у вас лучший магазин автозапчастей в городе или автомастерская, но если потенциальные клиенты не знают о вашем бизнесе, они не будут приходить. Реклама на радио, телевидении, прессе это уже не все. Очень перспективна реклама в интернете, социальных сетях. Настройте свой персональный сайт для клиентов, где будут актуальные скидки и специальные предложения, оперативно изменяйте информацию.
  • Подарки клиентам.
    Предоставление подарков для своих клиентов заставляет их чувствовать себя особенными, важными для вас. Можно подобрать разные виды подарков для разных категорий клиентов. Например фирменные брелоки с названием вашего автомагазина и информацией о следующем ТО или замене масла. Флаеры содержащие основную информацию о вашем магазине автозапчастей или автомастерской пара простых но актуальных советов по уходу за автомобилем, которые будут одновременно являться купоном на скидку в следующее посещение. Клиенты смогут оценить ваши советы, и при нахождении каких-либо мелких неполадок будут чаще звонить вам.
    еще отличная идея – подготовить подарочные календари к концу года, содержащие список необходимых работ в течение всего года- проверять тормоза, заменить шины или любые другие регламентные работы. Не забудьте указать ваши контактные данные.
  •  

     

    Афоризмы для размышлений

    Однажды он плыл на корабле среди нечестивых людей; разразилась буря, и они стали взывать к богам. «Тише! – крикнул Биант, – чтобы боги не услышали, что вы здесь!». Биант

    Примечание об ответственности за содержание статей

    Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

    Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.