20.09.2017
MMORPG-игры онлайн: этапы появления вида
Автор: ps1039649    24.11.2016 07:33    Печать
Многопользовательские онлайн игры завоевали большую популярность среди геймеров всего мира. В заметке мы исследуем главные этапы создания MMORPG.

MMORPG переводится как массовая многопользовательская ролевая сетевая игра. На просторах Сети есть масса таких игр. В них играет огромное количество пользователей со всей планеты. В этой заметке мы поговорим о стадиях возникновения MMORPG-игры онлайн и разработки ее как жанра.

1975 г

Житель Америки по имени Вилл Кроутер разработал самую первую многопользовательскую программу. Управление в Dragons & Dungeons выполнялось посредством текстовых команд. Играть в ней могло до трех человек единовременно.

1980 г

Студенты Джон Тейлор и Келтон Флинн создали свою версию игры и нарекли ее Dungeons of Kesmai. Число участников подросло до шести геймеров.

1991 год

С появлением Сети-интернет многопользовательские платформы мгновенно начали получать распространенность. Развивается качество графики, улучшается звук.

1997 год

Создание термина MMORPG. Своим появлением он должен быть обязан Р.Гэрриоту, основателю игры Ultima Online. Именно этот проект признан первопроходчиком такого вида игры. Создатели систематически улучшали мир Ультимы, вносили изменения, устраняли технические неисправности.

1998 год

Создание первой программы 3D «Everquest». С данного момента начался настоящий выброс на рынок трехмерных геймерских площадок.

Сейчас не нужно качать сервер, чтобы поиграть: лучшие браузерные игры предоставляется возможность отыскать на специализированных порталах.

С ускорением подачи данных качество MMORPG сильно выросло. А снижение цены Интернета сделало их доступными каждому.

Считаетесь серьезным геймером? Заходите на gamerus.site. Тут вы отыщете массу важной информации, бесплатные клиентские игры, а вдобавок программы для браузера на какой угодно вкус.