22.11.2017
Какие аспекты задействованы при создании рейтинга SEO-компаний?
Автор: ps1025390    05.02.2016 08:36    Печать
Одним из факторов, по которым обычно находят фирму-подрядчика для улучшения позиций в Интернете вашего интернет-проекта, является строчка в профессиональном ТОПе seo-компаний. Как он формируется и какую информацию показывает владельцу сайта, расскажем в нашей статье.

 

Все знают, что один из методов повышения конверсии и трафика ресурса – SEO-услуги, то есть оптимизация под поисковые системы (от английского search engine optimization). Чтобы преодолеть сильную конкуренцию и перенести ресурс на верхние строчки в Google и Яндекс, нужны богатый опыт и запас знаний. Потому большинство заказчиков поручают продвижение специализированным агентствам.

При отборе исполнителя для подобных действий нужно принимать во внимание целый массив условий – опыт, стратегии, стоимость, гарантии. О многом говорят и отраслевые рейтинги seo-компаний, которые составляются независимыми судьями. Потому, если у вас нет необходимых компетенций или возможности проверять методы и надежность того или иного интернет-агентства, этот путь поиска будет весьма оправданным.

При составлении ТОПа участники оцениваются по нескольким признакам:

Общая численность клиентов.
Места данных проектов в поисковиках.
Объединенный индекс PR и ТиЦ клиентов.

Для того чтобы не допустить подделывания данных каждый проект, который регистрирует организация, участвующая в рейтинге, пристально рассматривается. Если обнаруживается покупка ссылки на бирже или напрямую, взимается штраф. Поэтому результаты анализа оказываются как можно более точными.

Рейтинги имеют географическую привязку, обычно формируются по странам и регионам. Если для вас принципиально найти SEO-компанию где-то рядом, благодаря рейтингу вы можете узнать, кто наиболее успешно предоставляет услуги продвижения сайтов в вашем городе.

Российский рейтинг SEO-компаний со ссылками на результаты работы вы найдете в интернет-издании CMS Magazine (ratingruneta.ru).