20.11.2017
Обслуживание компьютеров: заключить соглашение или нанять мастера?
Автор: ps1025204    02.02.2016 18:04    Печать
Внедрение и обслуживание информационных систем требует определенных затрат. Предлагаем понять, что выгоднее — оформить соглашение на ИТ-аутсорсинг с профильной фирмой или нанять системного администратора в штат предприятия.

Сложно представить успешный бизнес без применения информационных технологий. Однако просто внедрить их недостаточно — необходимо постоянное обслуживание компьютеров. Что будет более выгодным: заключить договор на аутсорсинг либо нанять мастера в штат?

Для начала стоит перечислить основные функции системного администратора:

монтаж, настройка техники и устранение неполадок; формирование кабельной инфраструктуры; установка серверов, поддержание их работоспособности; планирование дальнейшего развития информационных систем.

В маленькой фирме с вышеуказанными задачами успешно справится один человек. Но в организации с сетями от 10 машин нужен целый отдел — это потребует существенных затрат.

Учитывайте, что почти вся работа придется на первое время — настроив необходимое оборудование, сотрудник станет обновлять его программную часть и ликвидировать изредка возникающие поломки. Так, большую часть дня он просто будет находиться за рабочим столом, не выполняя никаких приносящих пользу действий.

В связи с этим выгоднее прибегнуть к услугам организации, которая предлагает компьютерную помощь. Вы получите следующие преимущества:

Экономия. Не нужно тратиться на обустройство кабинета персонала, отпуск, налоги и прочее.

 

Профессионализм. В фирмах обычно имеются узкоспециализированные люди — они лучше выполняют трудные задачи.

 

Гарантия безопасности. Не придется опасаться утечки сведений — это строго регламентировано договором.

Заметим, что в Москве услуги ИТ-аутсорсинга предоставляет «АйТи Лаборатория» (itlab77.ru). Многолетний опыт, индивидуальный подход к клиентам и демократичные цены — рекомендуем!