26.09.2017
Основные причины брошенных корзин
Автор: YOTTOS    23.03.2017 17:03    Печать
Алгоритм покупки на всех сайтах приблизительно одинаковый: выбор товара, добавления его в корзину и оформление заказа. Но нередко так бывает, когда покупатели бросают корзины. Причины, по которым это происходит мы сегодня рассмотрим.

Статистика говорит о том, что 68% потенциальных покупателей покидают интернет-магазин, даже после того как решились на покупку. Таргетированная сеть YOTTOS попыталась разобраться в этом вопросе и в результате определила 10 основных причин, по которым люди покидают сайты и бросают корзины.

Первая причина знакома каждому из нас. Мы часто слышим о выходе какого-то нового бренда или продукта, после чего переходим на сайт, ради интереса читаем характеристики, смотрим обзоры на данный товар, но при этом даже не планируем покупку.

Следующая причина незавершенных покупок довольно распространена, людей пугают интернет-платежи. Для решения данной проблемы можно предусмотреть на своем сайте несколько вариантов оплаты.

Скучное описание - это еще одна причина, по которой на вашем ресурсе появляются брошенные корзины.

Отсутствие фотографии на товар также может послужить мотивом  к уходу клиента без покупки.

Ситуация, когда на сайте написано, что товар есть, а после связи с менеджером оказывается, что его нет, подрывает доверие покупателя к интернет-магазину.

Это далеко не все причины, по которым покупатели уходят без покупок, больше читайте в статье: 10 основных причин брошенных корзин.