26.06.2019
Дизайн упаковки, как инструмент маркетинга
Автор: Blackbrain package    25.02.2017 16:13    Печать
На текущий момент, упаковка товара это не только защитная оболочка, но и мощный маркетинговый инструмент в умелых руках. Именно дизайн упаковки позволяет сделать старт продаж продукции успешным, даже без дополнительных маркетинговых активностей производителя. Привлечь нового покупателя, а также показать новый товар уже лояльным потребителям бренда на той же товарной полке.

Каждый день мы приобретаем десятки товаров, но что мы приобретаем кроме них? Конечно их упаковку!

На текущий момент, упаковка товара это не только защитная оболочка, но и мощный маркетинговый инструмент в умелых руках. Именно дизайн упаковки позволяет сделать старт продаж продукции успешным, даже без дополнительных маркетинговых активностей производителя. Привлечь нового покупателя, а также показать новый товар уже лояльным потребителям бренда на той же товарной полке.

Вспомните себя в магазине. Сначала мы воспринимаем торговую полку как цветовые пятна, потом понимаем форму и общий дизайн упаковки. Также, мы начинаем воспринимать характерные черты знакомых нам брендов и протягиваем руку к товару, который нам подсказало подсознание после постепенного восприятия информации. Влиять на психику, на подсознание потребителя - настоящая цель дизайна упаковки. Цвет, графика, форма и фактура служат именно этим целям.

Дизайн упаковки необходим для планирования этого взаимодействия. От первого взгляда издалека до покупки. Как правило, профессионалами используются знания психологии потребителя, психология и дизайн неразрывны для достижения главной цели - покупки.

Чрезвычайно важно понимать истинные потребности и выгоды для потребителя, помимо узнаваемости бренда и торговой марки продукции. В России, не многие производители поняли, что позиционирование это не то что они кричат с рекламных плакатов, а выгоды потребителя их продукции.

Мы, в студии дизайна упаковки http://blackbrain.pro/dizayn-upakovki.html всегда ориентируемся на потребителя и те выгоды, что он получит от продукта. Задача упаковки - продать эту ценность, донести через графическое оформление, обосновать стоимость.

Источник: студия Blackbrain дизайн упаковки.