24.11.2017
RTB + Programmatic Direct = Programmatic
Автор: Владимир    06.10.2017 13:57    Печать
Технологии Programmatic и RTB вызывают много вопросов не только у новичков. Многие ошибочно полагают, что Programmatic - это RTB. Сегодня вы узнаете о том, что RTB - это часть Programmatic. Запутались? Прочтите статью и все станет на свои места.

Не секрет, что после появления RTB и Programmatic развитие онлайн-рекламы ускорилось. Начали появлятся площадки интернет-рекламы, а также целые сети, которые могли предоставлять рекламодателям целевую аудиторию.

Несмотря на такое резкое развитие у рекламодателей появилась новая проблема - общение с большим количеством рекламных компаний.

Решением этой проблемы, по опыту работы компании Yottos, является  Programmatic.

Многие люди, которые работали когда-либо с Programmatic ошибочно считают, что RTB и Programmatic это одно и то же.

После прочтения статьи  “RTB + Programmatic Direct = Programmatic” стало понятно, что на самом деле RTB, как и Programmatic Direct является частью Programmatic.

Но что же лучше использовать? Рассмотрим преимущества и недостатки этих технологий.

 

Преимущества RTB:

порог входа низкий

контроль расходов на рекламу

закупка целевой аудитории

большой охват трафика

 

Преимущества Programmatic Direct:

оптимальные рекламные места

качественные площадки

гарантированный объем трафика

 

Недостатки RTB:

трафик второго сорта

некачественные площадки

не вариант для брендовых компаний

 

Недостатки Programmatic Direct:

порог входа высокий

высокая цена

закупка рекламного места