24.11.2017
С UTM-метками анализировать эффективность рекламных кампаний достаточно просто
Автор: Владимир    27.09.2017 19:27    Печать
Настройка utm-меток, Возможности utm-меток, применение utm-меток , работа utm-метки, обязательные utm-метки, опциональные utm-метки, сокращение utm-меток, эффективность рекламных кампаний с UTM-метками.

Если вы работали, работаете или планируете работать в сфере интернет-рекламы, от проблем и вопросов с тем, как анализировать эффективность рекламных кампаний вам точно не уйти. Поэтому Yottos решил вам сразу рассказать об одном из наиболее действующих вариантов анализа эффективности рекламных кампаний, основанном на использовании UTM-меток.

UTM-метки - это дополнительные параметры, добавляемые к основному URL адресу. Их основная задача состоит в том, чтобы помочь получить более детальную информацию об источниках трафика. Используют данные метки в случаях, когда вы размещаете информацию на различных интернет-сайтах со ссылкой на свой веб-ресурс и при этом планируете в будущем анализировать всю эту информацию с целью повышения эффективности рекламных кампаний. Узнать более подробно о том, что такое UTM-метки, какими возможностями обладают, как используются, как настраиваются, какими бывают, как и для чего сокращаются и еще много всего полезного по этой теме вы сможете со статьи “UTM-метки: как анализировать эффективность рекламных кампаний”, опубликованной на официальном блоге компании Yottos, являющейся таргетированной сетью Украины. Yottos будет полезен веб-мастерам, рекламодателям, интернет-маркетологам и PR-специалистам за счет того, что имеет собственные рекламные программы для запуска, настройки и анализа рекламных кампаний.