23.09.2018
Как увеличить конверсию и охват целевой аудитории при помощи геотаргетинга
Автор: Владимир    11.08.2017 18:39    Печать
Ни для кого не секрет, что все мы находимся “под присмотром” ПС, но как это обернуть в свою пользу, знают далеко не все владельцы сайтов. Как, когда и где использовать геотаргетинг вы узнаете прямо сейчас.

Геотаргетинг (англ. geo targeting) — в интернет-маркетинге, метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению. Привязка к гео позволяет обращаться исключительно к целевой аудитории. Ярким примером является рекламная компания Yottos.

Но как же “следят” за пользователями?

- IP-адрес устройства;

- Регистрация аккаунта в ПС;

- Поисковые запросы;

- Посещение сайтов определенных тематик;

- Поведение пользователей на сайтах;

- Поиск местоположения на тех же Google картах и т.д.

Благодаря такой “слежке” пользователь получает:

- Максимально актуальные данные расположения ближайших объекто

- Рекламу товаров и услуг, которые можно приобрести по выгодной цене в вашем городе или районе.

- Актуальные региональные новости.

- Прогноз погоды для вашего города.

- И еще множество других подобных преимуществ, связанных с вашим текущим местоположением.

Какие же способы позволят увеличить конверсию и охват ЦА? Детальнее читайте в статье на блоге Йоттоса

Подробнее по ссылке: https://blog.yottos.com/kak-uvelichit-konversiyu-i-oxvat-celevoj-auditorii-pri-pomoshhi-geotargetinga/