16.07.2019
Реклама на автобусных остановках
Автор: Иван59    29.02.2016 09:14    Печать

Как разместить рекламу на автобусных остановках. Последовательность действий. Преимущества рекламы на автобусных остановках.

У вас есть несколько вариантов для рекламы вашего нового бизнеса в вашем районе, в том числе радио, такси, листовки. Но рекламным носителем могут стать автобусные остановки со световыми панелями. С помощью этого способа некоторые компании выходят на бизнес-рынок. Напротив автобусной остановки есть места для объявлений, которые увидят достаточно большое количество пешеходов, пассажиров и водителей автобусов. Они смогут попутно читать афиши в течение всего дня. Это является более экономичным вариантом по сравнению со стандартной печатной рекламой. А так же автобусные остановки являются площадкой для оригинальной и запоминающейся рекламы.

Шаг 1

Поездите по местам, где находятся стендовые объявления, размещенные в вашем районе. Узнайте номер телефона рекламной службы. Часто, стендовые объявления на автобусных остановках находятся на свежем воздухе. Если вы не нашли афиши, размещенные на остановке, где вы хотите рекламировать свои услуги, свяжитесь с вашими местными руководителями общественного транспорта для получения информации о том, как разместить рекламу на существующих остановках. Транспортная компания обычно владеет территорией, где останавливаются общественные рейсы.

Шаг 2

Поговорите с представителями общественного транспорта и попросите сервисную карту автобусных остановок. Выберите наиболее подходящие стенды. Обратитесь в маркетинговую службу для размещения ваших объявлений. Опишите точные места, где вы хотите продвигать бизнес, при обсуждении условий с представителем.

Шаг 3

Наймите графического дизайнера для изготовления объявлений в соответствии с данными, указанными маркетинговой компанией. Объясните, кого вы пытаетесь привлечь, чтобы разработчик смог создать соответствующую афишу, которая заинтересует целевую аудиторию. Убедитесь, что вы сообщили дизайнеру, чтобы он указал ваш веб-сайт или контактный номер на заметном месте.

Шаг 4

Покажите свои художественные работы для вашего объявления представителю рекламной компании для утверждения. Получите доказательства в том, что печатная копия объявления и включенные цвета будут выглядеть, как на исходнике, чтобы вы не были удивлены, когда увидите фактические результаты на остановках.

Шаг 5

Определитесь с датой начала размещения объявлений. Оплатите рекламной фирме гонорар, который вы согласовали.

Шаг 6

Проверьте вокруг различных автобусных остановок в вашем районе, где вы разместили объявления, что они отображаются, как было договорено.

Используя автобусные остановки как инструмент в рекламе это всегда без проигрышный вариант. Так как он является партизанским маркетингом и человек не ведая того запоминает Вашу рекламу, а потом при удобном случае  вспоминает её. Главное чтобы она была запоминающейся и оригинальной. Начинайте свой бизнес только с оригинальных маркетинговых ходов.