23.08.2019
Публикация научных статей: пять значимых норм оформления текста
Автор: ps1040409    23.11.2016 11:12    Печать
Чтобы вашу научную публикацию как можно скорее отправили в печать или на размещение, нужно верно оформить заметку. Какие общие условия предъявляются издательствами, рассмотрим в нашей статье.

Одно из неукоснительных условий для получения стипендии, ученого звания или премии – публикация статей в научных журналах – в русских и заграничных престижных источниках. Для того чтобы тексткак можно скорее напечатали или опубликовали, необходимо его составить по единым стандартам, которые требуют все издательства.

Перечислим 5 критериев к тексту, чтобы публикация научных статей прошла без лишней траты времени.

Структура. Текст обязан быть правильно и логично написан, включать задачи и цели во вступительной части, ответы на образованные вопросы – в главной, получающиеся из этого выводы – в конце.
Техническая и смысловая уникальность. Разумеется конкретизируйте наименьший процент сходства. Сложности с антиплагиатом могут получиться, если в вашей работе большое количество выдержек из других произведений. Для проверки показателя предлагаем пользоваться сервисами Антиплагиат.ру и Text.ru.
Оформление. Чаще всего статьи принимаются в формате Microsoft Word на книжной странице, нужно использовать 14 шрифт Times New Roman, слова переносить нельзя, межстрочный промежуток – 1,5, отступы – 1,25 см.
Список литературы. Оформляется согласно ГОСТ Р 7.0.5-2008 – его возможно без проблем разыскать во Всемирной паутине. Используйте в библиографию источники с 2005–2007 года, не старше 10 лет.
Присутствие аннотации. Она разумеется оформляется на английском и русском языках.

Данную информацию лучше еще раз и заблаговременно узнать у редактора журнала, чтобы через несколько дней заметку не возвратили назад.

Если вы разыскиваете, где опубликовать статью, зайдите на авторитетный сайт «Наука без границ» (nauka-bez-granic.ru). Успехов в размещении статьи!