21.08.2018
Флаг - часть имеджевой культуры фирмы
14.09.2010 09:01    Печать

Вне всякого сомнения, что любой представительной фирме необходим неповторимый флаг, все-таки флаг считается средством распознавания, ключевой миссией флага является определение владельца с расстояния.

Бесспорно, что производство флагов выполняются разными путями, и важное значение отдается виду ткани. Флаг из габардина годен только для внутреннего использования, его свойством является матовая поверхность, которая колоритно передает оттенки цвета, но не прокрашиваестя насквозь. Ткань флага, изготовленная из сетки используется для уличного применения, а особое плетение волокон дает возможность снизить "колыхание" флага. Флаг из атласа обладает блестящей фактурой, однако пригоден он лишь для внутреннего применения (офисные флажки). Искусственный шелк - универсальная ткань, она будет хорошо смотреться как во внутреннем, так и наружном применении, отлично подходит для настольних вымпелови флажков.

По своему назначению, флаги разделяют на сигнальные, декоративные и опознавательные.

К декоративным относятся флаги и вымпелы, которые не обладают никакой смысловой информацией и не предназначаются для других намерений, кроме как внешнего украшения. Такие флаги можно увидеть, в основном, на улицах городов в праздничные дни. К сигнальным флагам относятся те флаги, которые предназначаются для передачи разнообразной информации через визуальное восприятие. К примеру, сигнальный белый флаг оповещает о прекращении огня. На автомобильных гонках желтый флаг извещает об опасностях на трассе, клетчатый черно-белый - об окончании состязания, к тому же такие флаги широко распространены в морском флоте, армии и др. Опознавательные флаги классифицируются на государственные, корпоративные (флаги общественных организаций, предприятий, объединений, учебных заведений), событийные, территориальные (городов и населенных пунктов), международные, ведомственные, должностные (указывают на присутствие определенного должностного лица), национальные (флаг народов).

Большое число компаний занимаются выпуском флагов всевозможных видов, начиная от настольных флажков, и заканчивая знаменами огромных масштабов. Очень важно знать, где осуществляется продажа флагов, чтобы вся продукция обладала отличными свойствами прочности. Также важно помнить, что все флаги нуждаются в надлежащей культуре обращения. Конечно же, они не должны быть обтрепанными и грязными, все-таки флаг является лицом любой компании.

 

Афоризмы для размышлений

Когда Питтак спросил молчавшего за столом Солона, отчего он не говорит – оттого ли, что не находит предмета для разговора, или по глупости, он получил ответ: «Ни один дурак не может молчать за столом». Солон

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.