15.12.2018
Особенности бизнеса интернет-компаний
08.08.2010 10:34    Печать

Замедление способно помочь не только отдельным людям, но и компаниям. Вот результаты исследований деятельности восьмидесяти интернет - компаний, проведенных McKinsey & Company.

Исследования были направлены на то, чтобы определить не только скорость, с которой каждая из компаний построила свой бизнес, но также и результат. Стремительный бег, как показало исследование, обеспечил преимущество только 10% рассмотренных организаций. Для бизнеса в сфере интернет - технологий поспешность нередко становится препятствием, поскольку не дает компании достаточно времени на изучение рынка, проверку допущений и анализ конкурентных стратегий.

На каждую историю о мишурном блеске выскочек, взлетевших на волне этой безумной гонки, столь часто встречающуюся в сегодняшнем деловом мире, найдется масса историй в духе сказки о зайце и черепахе — рассказов о фирмах, которые поняли — часто дорогой ценой, — что медлительность вкупе с постоянством выиграют гонку. Корреспондент журнала Fortune Кристина Чен говорит о «преимуществе отстающего». Томас Эриксен пишет о неясных опасностях нашей одержимости скоростью в «Тирании момента».

Игра рулетка - очень популярна среди интернет сообщества. Самая большая из них связана с тем, что, двигаясь так быстро и получая информацию столь стремительно, мы вынуждены жить, «жестко зафиксировав взгляд на точке в будущем, отстоящей на 2 секунды от настоящего». Изменения происходят ежесекундно — новые продукты выходят из моды раньше, чем их успевают представить потребителю. Скорость становится инфекцией, отравляющей и заражающей все вокруг. Она ухудшает качество, вызывает упрощение, недостаток внимания и точности.

Не так давно, например, согласно Кристине Чен, «гиганты телекоммуникационной индустрии мчались вперед, закусив удила, и опутывали своими сетями все, что только можно было опутать». А вот интернет-провайдер Verizon ждал, стоя в сторонке, — он был самым медленным игроком в отрасли — и в результате получил преимущество благодаря непредвиденному избытку оптоволокна. Verizon сумел построить международную сеть, купив оптоволокно по бросовым ценам у телекоммуникационных компаний, которые пребывали в отчаянии, не зная, кому бы его продать.

Двигаясь медленно, интернет-провайдер сэкономил более 300 млрд. долларов. Недооцененный Том

Барлетт, президент Verizon's Global Solutions, Inc., так сказал об итогах деятельности компании, сумевшей воспользоваться «преимуществом отстающего»: «Время играло на нас».

 

Афоризмы для размышлений

Жизнь надо размеривать так, будто жить тебе осталось и мало и много. Биант

Примечание об ответственности за содержание статей

Информация в статьях этого раздела носит информативный характер и не является инструкцией к действию или услугой каталога статей Jerbo.ru. Мнение сотрудников и администрации белого каталога статей Jerbo может не совпадать с мнениями изложенными в материалах этого раздела, и остаются на усмотрение авторов статей.

Использование (копирование) материалов каталога статей Jerbo.ru разрешается только при использовании активной ссылки на каталог http://jerbo.ru.